Рейтинг@Mail.ru
Российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года - Недвижимость РИА Новости, 19.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года

Люлин: российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года

Магазин одежды - РИА Новости, 1920, 19.12.2023
Читать в
МОСКВА, 19 дек - РИА Недвижимость. Управляющие российских торговых центров назвали бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, разочарованием года, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
СТЦ провел опрос среди управляющих торговых центров о результатах работы западных торговых сетей, поменявших бренд, но так или иначе продолжающих деятельность, и составил топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.
«

"Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку", - сообщил Люлин.

На второй строчке антирейтинга оказался бренд Obuv (CCC), на третьей - бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP. На четвертом - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом - "Вкусно - и точка" (бывший McDonald's).
Впрочем, некоторые лидеры антирейтинга оказались одновременно и в пятерке лучших переоткрытий. Например, та же сеть "Вкусно - и точка" заняла первое место, на втором оказался Rostics, на третьем - Л'Окситан, на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box.
"Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC WAIKIKI, Collin's", - сказал Люлин.
Эти активные изменения могут происходить в течение следующего года. Однако высокая стоимость денег на развитие брендов будет сдерживающим фактором, поэтому массового вала замен не ожидается, добавил вице-президент СТЦ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала