https://realty.ria.ru/20231218/kurort-1916571993.html
Канатную дорогу на Ай-Петри в Крыму построят к 2026 году
Канатную дорогу на Ай-Петри в Крыму построят к 2026 году - Недвижимость РИА Новости, 18.12.2023
Канатную дорогу на Ай-Петри в Крыму построят к 2026 году
Курортный комплекс Mriya Resort & Spa занимается проектированием новой канатной дороги на Ай-Петри в Крыму, которая позволит поднимать на плато до трех тысяч... Недвижимость РИА Новости, 18.12.2023
2023-12-18T18:38
2023-12-18T18:38
2023-12-18T18:38
ай-петри
mriya resort & spa
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/0c/1788117700_0:430:1642:1354_1920x0_80_0_0_51e8da25f59249a7d69c7e3357bd305a.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек - РИА Новости. Курортный комплекс Mriya Resort & Spa занимается проектированием новой канатной дороги на Ай-Петри в Крыму, которая позволит поднимать на плато до трех тысяч человек в час, планируемый срок ввода в строй нового объекта - 2026 год, заявил гендиректор комплекса Самвел Саруханян. "Мы проектируем новую канатную дорогу на Ай-Петри, готовим проект. Сейчас нам нужно, чтобы заповедник (Ялтинский горный лесной заповедник – ред.) включился и помог, потому что там очень сложное прокладывание маршрута. Долго искали подрядчика, чтобы спроектировать, потому что всегда западные проектировщики были. Как только мы ее реализуем, это будет, по сути, первый крупномасштабный российский проект", - сказал Саруханян журналистам. По словам гендиректора комплекса, на проектирование дороги уйдет около года, еще два года - на ее строительство. Существующая канатная дорога на Ай-Петри – маятникового типа, была построена еще в советское время, но ее пассажиропоток невелик. Проектируемая канатная дорога - карусельного типа, позволяющая поднимать до трех тысяч человек в час, сказал он. "Нынешняя канатная дорога замечательная, но для своего времени. А когда ты не можешь обеспечить поток - а поток на Ай-Петри до миллиона человек в год, серьезный трафик - нужен необходимый инструмент" , - сказал Саруханян. По его словам, комплекс также займется "приведением в порядок" существующей туристической инфраструктуры на Ай-Петри. Маятниковая канатная дорога Мисхор - Ай-Петри заработала в 1988 году. На ней курсируют два вагончика вместимостью до 35 человек. Поездка занимает от 12 до 15 минут, пассажиры поднимаются на высоту 1153 метра, безопорный пролет между средней и верхней станциями дороги протяженностью 1670 метров и углом подъема возле гор 46 градусов - самый длинный в Европе. Ранее дорога, которая длительное время находилась в аренде, была передана из муниципальной в республиканскую собственность. В 2023 году канатная дорога не работает.
ай-петри
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/0c/1788117700_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_426d11af15f6a5b19869a61317abd753.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ай-петри, mriya resort & spa
Ай-Петри, Mriya Resort & Spa
Канатную дорогу на Ай-Петри в Крыму построят к 2026 году
Курортный комплекс Mriya: канатную дорогу на Ай-Петри возведут к 2026 году
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек - РИА Новости. Курортный комплекс Mriya Resort & Spa занимается проектированием новой канатной дороги на Ай-Петри в Крыму, которая позволит поднимать на плато до трех тысяч человек в час, планируемый срок ввода в строй нового объекта - 2026 год, заявил гендиректор комплекса Самвел Саруханян.
«
"Мы проектируем новую канатную дорогу на Ай-Петри, готовим проект. Сейчас нам нужно, чтобы заповедник (Ялтинский горный лесной заповедник – ред.) включился и помог, потому что там очень сложное прокладывание маршрута. Долго искали подрядчика, чтобы спроектировать, потому что всегда западные проектировщики были. Как только мы ее реализуем, это будет, по сути, первый крупномасштабный российский проект", - сказал Саруханян журналистам.
По словам гендиректора комплекса, на проектирование дороги уйдет около года, еще два года - на ее строительство. Существующая канатная дорога на Ай-Петри – маятникового типа, была построена еще в советское время, но ее пассажиропоток невелик. Проектируемая канатная дорога - карусельного типа, позволяющая поднимать до трех тысяч человек в час, сказал он.
"Нынешняя канатная дорога замечательная, но для своего времени. А когда ты не можешь обеспечить поток - а поток на Ай-Петри до миллиона человек в год, серьезный трафик - нужен необходимый инструмент" , - сказал Саруханян.
По его словам, комплекс также займется "приведением в порядок" существующей туристической инфраструктуры на Ай-Петри.
Маятниковая канатная дорога Мисхор - Ай-Петри заработала в 1988 году. На ней курсируют два вагончика вместимостью до 35 человек. Поездка занимает от 12 до 15 минут, пассажиры поднимаются на высоту 1153 метра, безопорный пролет между средней и верхней станциями дороги протяженностью 1670 метров и углом подъема возле гор 46 градусов - самый длинный в
Европе. Ранее дорога, которая длительное время находилась в аренде, была передана из муниципальной в республиканскую собственность. В 2023 году канатная дорога не работает.