https://realty.ria.ru/20231208/magnit-1914619477.html
"Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома"
"Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома" - Недвижимость РИА Новости, 08.12.2023
"Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома"
Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот продлится несколько месяцев, а решение о следующих этапах будет принято во втором... Недвижимость РИА Новости, 08.12.2023
2023-12-08T14:44:00+03:00
2023-12-08T14:44:00+03:00
2023-12-08T14:46:00+03:00
коммерческая недвижимость
москва
россия
санкт-петербург
магнит (компания-ритейлер)
ритейл
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0b/1753955353_0:0:3130:1762_1920x0_80_0_0_0d389dfba0fb4e8ca598901e8a72de33.jpg
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот продлится несколько месяцев, а решение о следующих этапах будет принято во втором квартале 2024 года, сообщает компания. "Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата - магазинов "у дома", - говорится в сообщении. Новая концепция предполагает больший фокус на товарах категорий "фреш" и "ультрафреш" (молочной, мясной продукции и другие), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и другие), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах "у дома" будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Кроме того, концепция касается оформления, планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете. Первой торговой точкой стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В ближайшее время "Магнит" откроет еще четыре магазина "у дома" в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации, магазины будут относится к разным кластерам ("мегаполис", "город", "деревня") и будут отличаться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей. Компания отмечает, что пилотный проект продлится несколько месяцев. "За это время "Магнит" проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта", - говорится в сообщении.
https://realty.ria.ru/20231130/redecoro-1912916947.html
https://realty.ria.ru/20231124/desport-1911492060.html
москва
россия
санкт-петербург
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0b/1753955353_330:0:3062:2048_1920x0_80_0_0_9eba2a548e3e57e209b42826593d368a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, москва, россия, санкт-петербург, магнит (компания-ритейлер), ритейл, торговая недвижимость
Коммерческая недвижимость, Москва, Россия, Санкт-Петербург, Магнит (компания-ритейлер), Ритейл, Торговая недвижимость
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот продлится несколько месяцев, а решение о следующих этапах будет принято во втором квартале 2024 года, сообщает компания.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата - магазинов "у дома", - говорится в сообщении.
Новая концепция предполагает больший фокус на товарах категорий "фреш" и "ультрафреш" (молочной, мясной продукции и другие), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и другие), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах "у дома" будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты.
Кроме того, концепция касается оформления, планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.
Первой торговой точкой стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В ближайшее время "Магнит" откроет еще четыре магазина "у дома" в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В зависимости от локации, магазины будут относится к разным кластерам ("мегаполис", "город", "деревня") и будут отличаться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей.
Компания отмечает, что пилотный проект продлится несколько месяцев. "За это время "Магнит" проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта", - говорится в сообщении.