Рейтинг@Mail.ru
"Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома" - Недвижимость РИА Новости, 08.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома"

Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома"

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкМолодой человек в первом магазине "Магнит"
Молодой человек в первом магазине Магнит - РИА Новости, 1920, 08.12.2023
Читать в
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот продлится несколько месяцев, а решение о следующих этапах будет принято во втором квартале 2024 года, сообщает компания.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата - магазинов "у дома", - говорится в сообщении.
Новая концепция предполагает больший фокус на товарах категорий "фреш" и "ультрафреш" (молочной, мясной продукции и другие), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и другие), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах "у дома" будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты.
Посетители в торговом центре - РИА Новости, 1920, 30.11.2023
Первый магазин сети товаров для дома Redecoro начал свою работу в России
Кроме того, концепция касается оформления, планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.
Первой торговой точкой стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В ближайшее время "Магнит" откроет еще четыре магазина "у дома" в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Манекен в отделе игровых видов спорта - РИА Новости, 1920, 24.11.2023
Около 30 магазинов Desport откроются в РФ на месте Decathlon до конца года
В зависимости от локации, магазины будут относится к разным кластерам ("мегаполис", "город", "деревня") и будут отличаться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей.
Компания отмечает, что пилотный проект продлится несколько месяцев. "За это время "Магнит" проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта", - говорится в сообщении.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала