https://realty.ria.ru/20231130/moskva-1912847961.html
О, крошка! Почему Москва использует противогололедные материалы
О, крошка! Почему Москва использует противогололедные материалы - Недвижимость РИА Новости, 30.11.2023
О, крошка! Почему Москва использует противогололедные материалы
Противогололедные материалы (ПГМ) не первый год помогают Москве эффективно бороться с ледяной коркой под ногами прохожих, тем самым минимизируя риск... Недвижимость РИА Новости, 30.11.2023
2023-11-30T11:40
2023-11-30T11:40
2023-11-30T11:44
москва сегодня: мегаполис для жизни
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
москва
жкх
realty-гид – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912847286_0:120:3218:1930_1920x0_80_0_0_a68a2c28557e4900a296dde2267c765a.jpg
Противогололедные материалы (ПГМ) не первый год помогают Москве эффективно бороться с ледяной коркой под ногами прохожих, тем самым минимизируя риск происшествий на улицах и обеспечивая безопасность горожан. Тем не менее многие жители каждый год задаются традиционным вопросом: зачем вообще усыпать улицы мраморной крошкой и нельзя ли справиться без нее? Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, почему столица активно использует ПГМ и безвредны ли они.Причина №1: предотвращение гололедицыКогда температура воздуха переходит через ноль и сохраняет стойкую позицию на отрицательных значениях, тонкий слой влаги на дорогах и тротуарах Москвы очень быстро замерзает и превращается в так называемый черный лед. Практически невидимая ледяная пленка представляет собой большую опасность для всех участников движения в городе – как для водителей автотранспорта, так и для пешеходов. Из-за гололеда страдает сцепление автомобильных шин с дорогой, снижается уровень безопасности передвижения по улицам для пешеходов.Именно для предотвращения образования черного льда в Москве активно применяют ПГМ для обработки дорог и улиц. Как только температура начинает двигаться в сторону отрицательного показателя, коммунальные службы столицы приступают к превентивной обработке магистралей, тротуаров, проспектов и общественных пространств противогололедными составами. Они не позволяют влаге на дорожном полотне застыть, обеспечивают качественное сцепление с дорожным полотном и снижают риски несчастных случаев и травм.Причина №2: эффективность при любых условияхВ Москве применяют три вида ПГМ: жидкие, твердые и комбинированные. Каждый тип распределяют по улицам в зависимости от актуальных погодных условий, а значит, их эффективность сохраняется как при стабильной температуре, так и во время аномальных явлений (сильные снегопады, ледяные дожди).Жидкие материалы, как правило, применяют до наступления сильных заморозков. Твердые ПГМ распределяют по дорогам при стабильных низких температурах. Комбинированный тип подходит для обработки тротуаров, дворовых территорий и пешеходных зон.Причина №3: экологичность и безопасностьВ советское время московские дороги и тротуары обрабатывали песком, однако в дальнейшем у этой методики выявили несколько недостатков. Во-первых, песок, смываясь вместе с тающим снегом в систему водоотведения, оседал в подземных трубопроводах и дождеприемных колодцах, что негативно влияло на работу инженерных коммуникаций. Во-вторых, какое-то количество песка оставалось на улицах Москвы по окончании зимнего сезона, что приводило к локальным песчаным вихрям из-за ветра весной.В современной столице коммунальные службы используют вместо песка ПГМ, основными компонентами которых являются натрий и хлористый калий, то есть обычная соль. Она не токсична, безопасна для окружающей среды, людей и животных. Каждая партия еще на стадии закупки в обязательном порядке проходит контроль на соответствие актуальным техническим, химическим и экологическим стандартам.Дополнительно в городе используют мраморную и щебневую крошку размером 2-5 миллиметров. Как правило, она входит в состав комбинированных ПГМ. Крошкой обрабатывают пешеходные зоны, подходы к остановкам общественного транспорта и социальным объектам.
https://ria.ru/20231009/moscow-city-1898475484.html
https://realty.ria.ru/20210406/klimat-1604239469.html
https://realty.ria.ru/20221208/zima-1836603957.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912847286_244:0:2975:2048_1920x0_80_0_0_10e16ad95178b040f0d1c270bde999e6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, москва, жкх, realty-гид – риа недвижимость
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Москва, ЖКХ, Realty-гид – РИА Недвижимость
Противогололедные материалы (ПГМ) не первый год помогают Москве эффективно бороться с ледяной коркой под ногами прохожих, тем самым минимизируя риск происшествий на улицах и обеспечивая безопасность горожан. Тем не менее многие жители каждый год задаются традиционным вопросом: зачем вообще усыпать улицы мраморной крошкой и нельзя ли справиться без нее? Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, почему столица активно использует ПГМ и безвредны ли они.
Причина №1: предотвращение гололедицы
Когда температура воздуха переходит через ноль и сохраняет стойкую позицию на отрицательных значениях, тонкий слой влаги на дорогах и тротуарах Москвы очень быстро замерзает и превращается в так называемый черный лед. Практически невидимая ледяная пленка представляет собой большую опасность для всех участников движения в городе – как для водителей автотранспорта, так и для пешеходов. Из-за гололеда страдает сцепление автомобильных шин с дорогой, снижается уровень безопасности передвижения по улицам для пешеходов.
Именно для предотвращения образования черного льда в Москве активно применяют ПГМ для обработки дорог и улиц. Как только температура начинает двигаться в сторону отрицательного показателя, коммунальные службы столицы приступают к превентивной обработке магистралей, тротуаров, проспектов и общественных пространств противогололедными составами. Они не позволяют влаге на дорожном полотне застыть, обеспечивают качественное сцепление с дорожным полотном и снижают риски несчастных случаев и травм.
Причина №2: эффективность при любых условиях
В Москве применяют три вида ПГМ: жидкие, твердые и комбинированные. Каждый тип распределяют по улицам в зависимости от актуальных погодных условий, а значит, их эффективность сохраняется как при стабильной температуре, так и во время аномальных явлений (сильные снегопады, ледяные дожди).
Жидкие материалы, как правило, применяют до наступления сильных заморозков. Твердые ПГМ распределяют по дорогам при стабильных низких температурах. Комбинированный тип подходит для обработки тротуаров, дворовых территорий и пешеходных зон.
Причина №3: экологичность и безопасность
В советское время московские дороги и тротуары обрабатывали песком, однако в дальнейшем у этой методики выявили несколько недостатков. Во-первых, песок, смываясь вместе с тающим снегом в систему водоотведения, оседал в подземных трубопроводах и дождеприемных колодцах, что негативно влияло на работу инженерных коммуникаций. Во-вторых, какое-то количество песка оставалось на улицах Москвы по окончании зимнего сезона, что приводило к локальным песчаным вихрям из-за ветра весной.
В современной столице коммунальные службы используют вместо песка ПГМ, основными компонентами которых являются натрий и хлористый калий, то есть обычная соль. Она не токсична, безопасна для окружающей среды, людей и животных. Каждая партия еще на стадии закупки в обязательном порядке проходит контроль на соответствие актуальным техническим, химическим и экологическим стандартам.
Дополнительно в городе используют мраморную и щебневую крошку размером 2-5 миллиметров. Как правило, она входит в состав комбинированных ПГМ. Крошкой обрабатывают пешеходные зоны, подходы к остановкам общественного транспорта и социальным объектам.