https://realty.ria.ru/20231003/brendy-1900137270.html
Российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве
Российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве - Недвижимость РИА Новости, 03.10.2023
Российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве
Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила... Недвижимость РИА Новости, 03.10.2023
2023-10-03T12:23
2023-10-03T12:23
2023-10-03T12:25
москва
uniqlo
h&m
коммерческая недвижимость
торговые центры
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_5f5fd42727f3fc8f1d7719d466a7afcb.jpg
МОСКВА, 3 окт - РИА Недвижимость. Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила консалтинговая компания NF Group. "Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%)", - говорится в сообщении. По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, теперь занимают ритейлеры трех категорий: "одежда/обувь" (78%), "товары для детей" (2,2%) и "развлечения" (2%). По подсчетам консультантов, большую часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1,6 тысячи квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22% из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%), претендующего на роль аналога японского игрока. Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тысячи квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12% площадей. Некоторые помещения H&M пока остаются свободными, сообщила консалтинговая компания.
https://realty.ria.ru/20231003/mega-1900105929.html
https://realty.ria.ru/20230928/brendy-1898998723.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_7cbe6e3efee5a754ed686085a00949ca.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, uniqlo, h&m, коммерческая недвижимость, торговые центры, торговая недвижимость, ритейл
Москва, Uniqlo, H&M, Коммерческая недвижимость, Торговые центры, Торговая недвижимость, Ритейл
Российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве
NF Group: российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве
МОСКВА, 3 окт - РИА Недвижимость. Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила консалтинговая компания NF Group.
«
"Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%)", - говорится в сообщении.
По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, теперь занимают ритейлеры трех категорий: "одежда/обувь" (78%), "товары для детей" (2,2%) и "развлечения" (2%).
По подсчетам консультантов, большую часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1,6 тысячи квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22% из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%), претендующего на роль аналога японского игрока.
Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тысячи квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12% площадей. Некоторые помещения H&M пока остаются свободными, сообщила консалтинговая компания.