https://realty.ria.ru/20230828/zaryadki-1892631292.html
Инвесторы Москвы предлагают обеспечивать ЖК зарядками для электромобилей
Инвесторы Москвы предлагают обеспечивать ЖК зарядками для электромобилей - Недвижимость РИА Новости, 28.08.2023
Инвесторы Москвы предлагают обеспечивать ЖК зарядками для электромобилей
Строящиеся жилые комплексы в Москве следует обеспечивать станциями для зарядки электромобилей, заявил в понедельник на Московском урбанистическом форуме... Недвижимость РИА Новости, 28.08.2023
2023-08-28T12:00
2023-08-28T12:00
2023-08-28T12:02
москва
строительство
жилье
новостройки
muf 2023
московский урбанистический форум 2023 (муф 2023)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/03/1849525157_0:0:3028:1703_1920x0_80_0_0_98f682b5797456a091f0e7d86faf6674.jpg
МОСКВА, 28 авг - РИА Недвижимость. Строящиеся жилые комплексы в Москве следует обеспечивать станциями для зарядки электромобилей, заявил в понедельник на Московском урбанистическом форуме исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. Он уточнил, что для этого необходимо создать городскую программу, при которой застройщик будет обеспечивать техническую подготовку сетей внутри паркингов для возможного размещения электрозарядных устройств. "Кроме того, для обеспечения электрозарядных устройств потребуется дополнительная мощность, в связи с чем необходимо предусмотреть соответствующую льготу для застройщиков", - сказал Преображенский, отметив, что сейчас практически отсутствует нормативно-правовая база для развития электрозарядной инфраструктуры города, а существующая требует корректировки. В частности, сегодня в подземном паркинге можно размещать машино-места для хранения электромобилей, в том числе с оборудованием для их зарядки, но с обязательным выделением этой зоны в отдельную пожарную секцию площадью не более 1,2 тысячи квадратных метров. По мнению членов Клуба, это нецелесообразно для застройщиков с финансово-экономической точки зрения, поскольку площадь пожарной секции без машино-мест для электромобилей может быть более 3 тысяч квадратных метров. Без указанного выделения части здания в пожарную секцию допускается не более десяти мест для электромобилей. Однако в этом случае себестоимость места для одного электромобиля составит для застройщиков от 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей. "Для введения нормативных требований оснащенности зданий электрозарядной инфраструктурой необходимо отменить вышеуказанные ограничения, увеличить размеры помещения или пожарного отсека для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в два раза – до 2,4 тысячи квадратных метров - и разрешить их парковать и заряжать на минус втором этаже паркинга", - добавил Преображенский.
https://realty.ria.ru/20230828/lgoty-1892626972.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/03/1849525157_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_edf86a698bf6c053897cb961ccfad79a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство, жилье, новостройки, московский урбанистический форум 2023 (муф 2023)
Москва, Строительство, Жилье, Новостройки, MUF 2023, Московский урбанистический форум 2023 (МУФ 2023)
Инвесторы Москвы предлагают обеспечивать ЖК зарядками для электромобилей
Инвесторы Москвы предлагают обеспечивать дома зарядками для электромобилей
МОСКВА, 28 авг - РИА Недвижимость. Строящиеся жилые комплексы в Москве следует обеспечивать станциями для зарядки электромобилей, заявил в понедельник на Московском урбанистическом форуме исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский.
Он уточнил, что для этого необходимо создать городскую программу, при которой застройщик будет обеспечивать техническую подготовку сетей внутри паркингов для возможного размещения электрозарядных устройств.
«
"Кроме того, для обеспечения электрозарядных устройств потребуется дополнительная мощность, в связи с чем необходимо предусмотреть соответствующую льготу для застройщиков", - сказал Преображенский, отметив, что сейчас практически отсутствует нормативно-правовая база для развития электрозарядной инфраструктуры города, а существующая требует корректировки.
В частности, сегодня в подземном паркинге можно размещать машино-места для хранения электромобилей, в том числе с оборудованием для их зарядки, но с обязательным выделением этой зоны в отдельную пожарную секцию площадью не более 1,2 тысячи квадратных метров. По мнению членов Клуба, это нецелесообразно для застройщиков с финансово-экономической точки зрения, поскольку площадь пожарной секции без машино-мест для электромобилей может быть более 3 тысяч квадратных метров. Без указанного выделения части здания в пожарную секцию допускается не более десяти мест для электромобилей. Однако в этом случае себестоимость места для одного электромобиля составит для застройщиков от 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
"Для введения нормативных требований оснащенности зданий электрозарядной инфраструктурой необходимо отменить вышеуказанные ограничения, увеличить размеры помещения или пожарного отсека для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в два раза – до 2,4 тысячи квадратных метров - и разрешить их парковать и заряжать на минус втором этаже паркинга", - добавил Преображенский.