https://realty.ria.ru/20230803/stroykompleks-1887925135.html
Бочкарев: столичный стройкомплекс обработал 2,3 тысячи обращений в июле
Бочкарев: столичный стройкомплекс обработал 2,3 тысячи обращений в июле - Недвижимость РИА Новости, 03.08.2023
Бочкарев: столичный стройкомплекс обработал 2,3 тысячи обращений в июле
Единый контактный центр стройкомплекса Москвы в июле этого года обработал около 2,3 тысячи запросов горожан, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей... Недвижимость РИА Новости, 03.08.2023
2023-08-03T11:17:00+03:00
2023-08-03T11:17:00+03:00
2023-08-03T11:17:00+03:00
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
строительство
москва
андрей бочкарев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0e/1851897715_0:76:3372:1973_1920x0_80_0_0_494fc0c2db5ad81793b27ebd19828bc8.jpg
МОСКВА, 3 авг - РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы в июле этого года обработал около 2,3 тысячи запросов горожан, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарев."Большинство вопросов касалось программы реновации – 1135 обращений, среди них самые распространенные: о сроках переселения, покупке дополнительной площади и ходе строительства на стартовых площадках. Также популярны обращения о предоставлении государственных услуг в сфере строительства", - приводит его слова пресс-служба столичного стройкомплекса.Бочкарев отметил, что по обращениям граждан было проведено 260 консультаций по заполнению заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка, внесению изменений в правила землепользования и застройки Москвы, согласованию дизайн-проекта размещения вывески, а также получению разрешения на строительство.В сообщении добавляется, что за шесть месяцев 2023 года специалисты контактного центра обработали более 21 тысячи обращений граждан, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
https://realty.ria.ru/20230801/inzhenery-1887568804.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0e/1851897715_321:0:3052:2048_1920x0_80_0_0_51805df69e96bb2cd89fa80aa53f83a4.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строительство, москва, андрей бочкарев
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Строительство, Москва, Андрей Бочкарев
МОСКВА, 3 авг - РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы в июле этого года обработал около 2,3 тысячи запросов горожан, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарев.
«
"Большинство вопросов касалось программы реновации – 1135 обращений, среди них самые распространенные: о сроках переселения, покупке дополнительной площади и ходе строительства на стартовых площадках. Также популярны обращения о предоставлении государственных услуг в сфере строительства", - приводит его слова пресс-служба столичного стройкомплекса.
Бочкарев отметил, что по обращениям граждан было проведено 260 консультаций по заполнению заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка, внесению изменений в правила землепользования и застройки Москвы, согласованию дизайн-проекта размещения вывески, а также получению разрешения на строительство.
В сообщении добавляется, что за шесть месяцев 2023 года специалисты контактного центра обработали более 21 тысячи обращений граждан, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.