https://realty.ria.ru/20230720/magaziny-1885341250.html
Всего треть международных ритейлеров еще не решили судьбу магазинов в РФ
Всего треть международных ритейлеров еще не решили судьбу магазинов в РФ - Недвижимость РИА Новости, 20.07.2023
Всего треть международных ритейлеров еще не решили судьбу магазинов в РФ
Всего 30% международных ритейлеров, приостановивших деятельность в России в 2022 году, еще не приняли окончательное решение о судьбе своих магазинов в стране,... Недвижимость РИА Новости, 20.07.2023
2023-07-20T18:02
2023-07-20T18:02
2023-07-20T18:36
россия
коммерческая недвижимость
москва
ритейл
торговые центры
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_5f5fd42727f3fc8f1d7719d466a7afcb.jpg
МОСКВА, 20 июл - РИА Недвижимость. Всего 30% международных ритейлеров, приостановивших деятельность в России в 2022 году, еще не приняли окончательное решение о судьбе своих магазинов в стране, при этом большая часть из них приходится на люкс, сообщила партнер и руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP) Ольга Антонова. "Всего на такие еще не определившиеся компании приходится всего 1% торговых площадей, поэтому значительного эффекта на уровень вакансии решение этих ритейлеров уже не окажет", - отметила она на презентации доклада CMWP о состоянии рынка российской коммерческой недвижимости Marketbeat. В целом, по данным консультантов, если в июле 2022 года доля площадей в торговых центрах Москвы с неработающими магазинами и свободными помещениями составляла 22%, то в июле 2023 года она сократилась до 13%. В CMWP подсчитали, что 27% международных ритейлеров, заявивших в 2022 году о смене своего статуса в России, уже прошли через ребрендинг или локализацию, 38% - полностью покинули рынок, а 4% - возобновили работу. "С уходом международных брендов на рынке активно открываются не только локальные, но и ближневосточные арендаторы, которые расширяют ассортиментную матрицу и открывают мультибрендовые магазины", - констатировали в компании.По словам Антоновой, после ухода международных брендов на рынке торговой недвижимости остались свободными 150-180 тысяч квадратных метров площадей, которые не были поглощены локальными ритейлерами.
https://realty.ria.ru/20230720/iskhod-1885330219.html
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_7cbe6e3efee5a754ed686085a00949ca.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, коммерческая недвижимость, москва, ритейл, торговые центры, торговая недвижимость
Россия, Коммерческая недвижимость, Москва, Ритейл, Торговые центры, Торговая недвижимость
Всего треть международных ритейлеров еще не решили судьбу магазинов в РФ
Эксперт CMWP Антонова: треть международных ритейлеров еще не решили судьбу магазинов в РФ
МОСКВА, 20 июл - РИА Недвижимость. Всего 30% международных ритейлеров, приостановивших деятельность в России в 2022 году, еще не приняли окончательное решение о судьбе своих магазинов в стране, при этом большая часть из них приходится на люкс, сообщила партнер и руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP) Ольга Антонова.
«
"Всего на такие еще не определившиеся компании приходится всего 1% торговых площадей, поэтому значительного эффекта на уровень вакансии решение этих ритейлеров уже не окажет", - отметила она на презентации доклада CMWP о состоянии рынка российской коммерческой недвижимости Marketbeat.
В целом, по данным консультантов, если в июле 2022 года доля площадей в торговых центрах Москвы с неработающими магазинами и свободными помещениями составляла 22%, то в июле 2023 года она сократилась до 13%.
В CMWP подсчитали, что 27% международных ритейлеров, заявивших в 2022 году о смене своего статуса в России, уже прошли через ребрендинг или локализацию, 38% - полностью покинули рынок, а 4% - возобновили работу. "С уходом международных брендов на рынке активно открываются не только локальные, но и ближневосточные арендаторы, которые расширяют ассортиментную матрицу и открывают мультибрендовые магазины", - констатировали в компании.
По словам Антоновой, после ухода международных брендов на рынке торговой недвижимости остались свободными 150-180 тысяч квадратных метров площадей, которые не были поглощены локальными ритейлерами.