Рейтинг@Mail.ru
Эксперт прокомментировал инвестиции в зарядки для электротранспорта - Недвижимость РИА Новости, 14.07.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт прокомментировал инвестиции в зарядки для электротранспорта

Эксперт: инвестиции в ЭЗС без понимания перспектив электротранспорта в России недопустимы

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкСтанция быстрого заряда для электромобилей
Станция быстрого заряда для электромобилей - РИА Новости, 1920, 14.07.2023
Читать в
Дзен
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Любые инвестиции в развитие электрозарядной инфраструктуры в России без четкого понимания, какое место займет электротранспорт в перспективе 10-20 лет, недопустимы, заявил РИА Новости заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Григорьев.
«
"Пока государство на уровне энергетической стратегии не определится с местом электротранспорта на перспективу в 10-15-20 лет, любые инвестиции в эту сферу за счет бюджета или их перекладывание на потребителей напрямую, на мой взгляд, недопустимы", - считает эксперт.
Минстрой планирует обязать управляющие компании устанавливать зарядные станции для электромобилей (ЭЗС) на парковках и придомовых территориях, сообщила ранее газета "Известия" со ссылкой на письмо министерства предприятиям отрасли ЖКХ. Отмечалось, что для размещения электрозаправок не потребуется согласие жильцов и обращение в энергоснабжающие организации. В Минэнерго РИА Новости впоследствии сообщили, что считают целесообразным осуществлять подключение зарядной инфраструктуры от ближайших центров питания в рамках обычного процесса технологического присоединения к электросетям.
Электрические зарядные станции для электромобилей - РИА Новости, 1920, 12.07.2023
СМИ: застройщиков могут обязать устанавливать зарядки для электромобилей
Данный вопрос, по словам Григорьева, явно выходит за пределы придомовой территории, и должен иметь веские обоснования, поскольку затрагивает ограничения прав собственников.
«
"Какое обоснование у идеи развития электротранспорта в нашей стране? Энергобезопасность, как, например, в странах Европы, обделенных месторождениями нефти и пытающихся таким образом снизить зависимость от зарубежных поставщиков? Нефть у нас есть, и много. Наличие собственных масштабных производств электротранспорта, пусть даже субсидируемых государством, как в солнечной Калифорнии? Тоже нет. С трудом проходит и аргумент по экологии: начиная с вопроса утилизации батарей и заканчивая ростом выбросов в электроэнергетике вследствие роста электропотребления", - отмечает он.
"Зарыть в землю миллионы рублей, проложив кабели и установив зарядные станции, – дело не хитрое. А кто будет платить за электроэнергию?" - акцентирует внимание Григорьев, добавляя, что такие услуги не входят в разряд общедомовых нужд, а значит, вопрос учета расходов электроэнергии и вопрос оплаты остается неясным.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала