https://realty.ria.ru/20230628/tekhnika-1880946536.html
Эксперт: производители РФ пока не покрывают спрос на строительную технику
Эксперт: производители РФ пока не покрывают спрос на строительную технику - Недвижимость РИА Новости, 28.06.2023
Эксперт: производители РФ пока не покрывают спрос на строительную технику
Отечественные производители пока не могут покрыть спрос на дорожно-строительную технику в РФ, потребность в ней до 2025 года оценивается примерно в 30 тысяч... Недвижимость РИА Новости, 28.06.2023
2023-06-28T17:03:00+03:00
2023-06-28T17:03:00+03:00
2023-06-28T17:03:00+03:00
россия
дороги
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728240694_0:51:3072:1779_1920x0_80_0_0_aa83fac557fdd6df660334a9d516290b.jpg
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Отечественные производители пока не могут покрыть спрос на дорожно-строительную технику в РФ, потребность в ней до 2025 года оценивается примерно в 30 тысяч штук, сообщила РИА Новости генеральный директор Национальной ассоциации инфраструктурных компаний Мария Ярмальчук. "Согласно оценкам экспертов, потребность рынка до 2025 составляет около 30 тысяч единиц дорожно-строительной техники. Даже с учетом увеличения объемов производства российские производители пока еще не могут обеспечить потребности рынка. Имеются проблемы с рядом комплектующих. Это мосты, гидравлика, блоки управления и программное обеспечение, производство которых только предстоит наладить машиностроительной отрасли", - отметила она. При этом для ликвидации технологического отставания некоторых позиций отечественной дорожно-строительной потребуется порядка 20 лет. "Оптимальным путем развития производства внутри страны является кооперация с нашими иностранными партнерами", - уточнила Ярмальчук. Ранее в среду издание "Ведомости" сообщило, что Минтранс РФ разработал проект постановления, согласно которому предлагается с 2025 года установить отсекающее требование, которое не допустит дорожно-строительные компании к госзакупкам, если в их собственности будет находиться менее 30% техники российского производства.
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728240694_48:0:2779:2048_1920x0_80_0_0_d74f3c311a53eba11d696c8159062327.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дороги, строительство
Россия, Дороги, Строительство
Эксперт: производители РФ пока не покрывают спрос на строительную технику
Эксперт: производители РФ пока не могут покрыть спрос на дорожно-строительную технику
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Отечественные производители пока не могут покрыть спрос на дорожно-строительную технику в РФ, потребность в ней до 2025 года оценивается примерно в 30 тысяч штук, сообщила РИА Новости генеральный директор Национальной ассоциации инфраструктурных компаний Мария Ярмальчук.
«
"Согласно оценкам экспертов, потребность рынка до 2025 составляет около 30 тысяч единиц дорожно-строительной техники. Даже с учетом увеличения объемов производства российские производители пока еще не могут обеспечить потребности рынка. Имеются проблемы с рядом комплектующих. Это мосты, гидравлика, блоки управления и программное обеспечение, производство которых только предстоит наладить машиностроительной отрасли", - отметила она.
При этом для ликвидации технологического отставания некоторых позиций отечественной дорожно-строительной потребуется порядка 20 лет. "Оптимальным путем развития производства внутри страны является кооперация с нашими иностранными партнерами", - уточнила Ярмальчук.
Ранее в среду издание "Ведомости" сообщило, что Минтранс РФ разработал проект постановления, согласно которому предлагается с 2025 года установить отсекающее требование, которое не допустит дорожно-строительные компании к госзакупкам, если в их собственности будет находиться менее 30% техники российского производства.