Будь как дома!
Гость может быть уверен в том, что жилье, во-первых, есть в наличии. Мы его проверили на соответствие адресу и описанию, которое есть в объявлении. Во-вторых, он может быть уверен, что те даты, которые он выбрал, забронированы именно под него. В-третьих, цена размещения точно соответствует тому, что он ожидает и за что внес предоплату. То есть ситуация под контролем.
Исследования компании Aquarelle Research показывают, что для 72% гостей отметка "Жилье проверено" играет решающую роль при выборе объекта для аренды.
Само включение возможности онлайн-бронирования для арендодателя происходит только после прохождения проверки. Прежде всего мы выявляем соответствие жилья адресу и заявленным в описании параметрам. Владелец или управляющий квартирой записывает непрерывное видео, начиная от угла дома, где видно название улицы, через весь путь до квартиры. Заходит внутрь и показывает всю мебель, технику и особенности жилья, указанные в объявлении. Наши сотрудники проверяют видео через специальные системы и убеждаются в том, что объект реальный и в объявлении все точно отображено.
Переход "Авито Недвижимости" на работу по транзакционной модели в категории краткосрочной аренды квартир начался 9 марта. Модель предполагает, что "Авито" дает инструменты для заключения сделки между арендодателем и гостем на своей платформе. Собственники, управляющие жилья и туристы получат гарантии заселения, круглосуточную поддержку, страхование и другие преимущества нового формата работы.
"Авито" – популярная площадка, и все привыкли ею пользоваться. Гостю достаточно знать, куда он едет и на какой период. Соответственно, в поиске он выбирает город, даты, а дальше с помощью карты или списка объявлений выбирает тот объект, который ему нравится и который подходит по всем параметрам.
Важный нюанс – после подтверждения заявки на бронь в течение 12 часов пользователь должен внести 30% предоплаты за жилье. Остаток суммы арендодатели получают только после заселения гостей. Форма дальнейшего расчета – по договоренности.
Шаг 3. Гость заселяется и оплачивает хозяину остаток суммы. В случае если он отменяет бронирование после окончания бесплатного периода, то предоплату можно вернуть только при наличии уважительных причин. К ним относятся не только природные катаклизмы, эпидемии, законодательные ограничения, но также травмы и болезни путешественника или его близких. Полный список таких причин указан в соответствующих правилах.
Шаг 3. Гость заселяется и оплачивает хозяину остаток суммы. В случае если он отменяет бронирование после окончания бесплатного периода, то предоплату можно вернуть только при наличии уважительных причин. К ним относятся не только природные катаклизмы, эпидемии, законодательные ограничения, но также травмы и болезни путешественника или его близких. Полный список таких причин указан в соответствующих правилах.
У нас есть общие правила, которые относятся абсолютно ко всем пользователям платформы "Авито". Нарушитель этих правил может быть заблокирован. Если говорить именно о краткосрочной аренде, то мы в скором времени запустим возможность оставлять отзывы на постояльцев. Это делается для того, чтобы хозяева в дальнейшем могли понимать, с кем они имеют дело. То есть арендодатель может рассказать о своем опыте общения с гостем – как тот себя вел, не испортил ли что-то в квартире или доме.
"Во всех спорных случаях у нас есть процедура обращения в поддержку – и для гостей, и для арендодателей. Можно рассказать о проблеме оператору, он их зафиксирует, затем платформа узнает точку зрения другой стороны конфликта и примет взвешенное решение, кому компенсировать предоплату, если речь идет о денежных средствах, и на каких условиях отменять или же не отменять бронирование".
Для арендодателей у "Авито" предусмотрена опция подключения к объекту страхования на время размещения гостя с возможностью компенсировать до 300 тысяч рублей ущерба. В рамках пробного запуска в нескольких городах объявления будут размещаться и продлеваться бесплатно (оплачивается только комиссия "Авито" в 15% стоимости каждой брони). Кроме того, арендодатели тоже получают специально выделенную голосовую круглосуточную поддержку и могут звонить в любое время, если возникнут вопросы.
- 1Пользуйтесь онлайн-бронированием, потому что к нему подключены только проверенные объекты, их сдают владельцы и управляющие, тщательно проверенные сервисом.
- 2Общайтесь только через площадку, не уходите в сторонние мессенджеры. Если вы договариваетесь о чем-то с арендодателем, то лучше делать это с помощью платформы: через чат или мессенджер; в спорных ситуациях именно эти переписки помогут доказать вашу правоту.
- 3Если возникла спорная ситуация, обращайтесь в поддержку платформы. Операторы краткосрочной аренды на "Авито" работают 24/7 и готовы в любое время подключиться к решению проблемы.
ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"
ИНН 7710668349
erid: 4CQwVszH9pSXrLhrpL2