https://realty.ria.ru/20230327/tts-1860863423.html
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы достигла десятилетнего максимума
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы достигла десятилетнего максимума - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2023
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы достигла десятилетнего максимума
Доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Москвы по итогам первого квартала 2023 года составила 14%, достигнув максимума за последние десять лет,... Недвижимость РИА Новости, 27.03.2023
2023-03-27T11:08
2023-03-27T11:08
2023-03-27T11:08
торговые центры
торговая недвижимость
москва
коммерческая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847348326_0:78:1488:915_1920x0_80_0_0_6fef16937827cc144bfa4e24de72d482.jpg
МОСКВА, 27 мар - РИА Недвижимость. Доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Москвы по итогам первого квартала 2023 года составила 14%, достигнув максимума за последние десять лет, сообщила консалтинговая компания CORE.XP. По ее данным, на конец прошлого года доля пустующих помещений в ключевых торговых комплексах Москвы составляла 11,7%. До этого показатель вакантности превышал отметку в 10% в 2016 году, в пике он находился на уровне 11,5%. "Завершаются процессы расторжения договоров аренды иностранными ритейлерами, как следствие высвобождаются площади, которые прежде занимались ими. Судя по всему, рынок ТЦ подходит к пиковым показателям объемов свободных помещений, после чего ситуация стабилизируется", - говорится в сообщении компании. Как отмечается в нем, владельцы столичных торговых центров для сокращения объема свободных площадей избирают несколько тактик: деление помещений на более мелкие лоты, инвестирование собственных средств в развитие новых брендов, реализация концепции новых брендов в топовых локациях, расширение российских брендов. "Ситуация на московском рынке складывается по прогнозируемой в четвертом квартале 2022 года траектории, сохраняется тренд на привлечение все большего числа брендов из "дружественных" стран, которые направлены на создание как привычного отечественному потребителю продукта, так и нового, экзотичного. Увеличивается предложение российских производителей, рынок растет изнутри", - указывается в сообщении CORE.XP.
https://realty.ria.ru/20220128/torgtsentry-1769840968.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847348326_83:0:1406:992_1920x0_80_0_0_2576f2e5ecab74210285ae8066b2a72a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговые центры, торговая недвижимость, москва, коммерческая недвижимость, ритейл
Торговые центры, Торговая недвижимость, Москва, Коммерческая недвижимость, Ритейл
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы достигла десятилетнего максимума
CORE.XP: доля свободных площадей в ТЦ Москвы достигла десятилетнего максимума
МОСКВА, 27 мар - РИА Недвижимость. Доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Москвы по итогам первого квартала 2023 года составила 14%, достигнув максимума за последние десять лет, сообщила консалтинговая компания CORE.XP.
По ее данным, на конец прошлого года доля пустующих помещений в ключевых торговых комплексах Москвы составляла 11,7%. До этого показатель вакантности превышал отметку в 10% в 2016 году, в пике он находился на уровне 11,5%.
«
"Завершаются процессы расторжения договоров аренды иностранными ритейлерами, как следствие высвобождаются площади, которые прежде занимались ими. Судя по всему, рынок ТЦ подходит к пиковым показателям объемов свободных помещений, после чего ситуация стабилизируется", - говорится в сообщении компании.
Как отмечается в нем, владельцы столичных торговых центров для сокращения объема свободных площадей избирают несколько тактик: деление помещений на более мелкие лоты, инвестирование собственных средств в развитие новых брендов, реализация концепции новых брендов в топовых локациях, расширение российских брендов.
"Ситуация на московском рынке складывается по прогнозируемой в четвертом квартале 2022 года траектории, сохраняется тренд на привлечение все большего числа брендов из "дружественных" стран, которые направлены на создание как привычного отечественному потребителю продукта, так и нового, экзотичного. Увеличивается предложение российских производителей, рынок растет изнутри", - указывается в сообщении CORE.XP.