https://realty.ria.ru/20230214/elektrodepo-1851937889.html
Электродепо "Южное" метро Москвы в 2024 году заработает в полном объеме
Электродепо "Южное" метро Москвы в 2024 году заработает в полном объеме - Недвижимость РИА Новости, 14.02.2023
Электродепо "Южное" метро Москвы в 2024 году заработает в полном объеме
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо "Южное", которое возьмет на себя обслуживание Замоскворецкой линии - одной из самых... Недвижимость РИА Новости, 14.02.2023
2023-02-14T14:15
2023-02-14T14:15
2023-02-14T15:02
метро
москва
россия
сергей собянин
московский метрополитен
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589280850_0:6:3072:1734_1920x0_80_0_0_9fda853b39bcb211a9fd50e87b292242.jpg
МОСКВА, 14 фев – РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо "Южное", которое возьмет на себя обслуживание Замоскворецкой линии - одной из самых протяженных и востребованных веток Московского метрополитена, открытие нового депо позволит приступить к замене подвижного состава - в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда."В (районе) Братеево строится крупнейший в стране комплекс по эксплуатации (и) ремонту вагонов метро. <…> Первую очередь мы закончили в 2013 году и вторую очередь заканчиваем уже в этом году, все основные работы должны быть завершены. В крайнем случае, в следующем году комплекс должен начать функционирование в полном объеме. Это важно для Замоскворецкой линии, на которую будут выходить новые вагоны метро, и для Большой кольцевой линии", - сказал журналистам Собянин.Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в Братеево будет создан крупнейший в России комплекс по ремонту, обслуживанию и эксплуатации составов метрополитена, который будет состоять из нового электродепо "Южное" и действующего депо "Братеево", которое будет перепрофилировано в вагоноремонтный завод. Всего с 2011 года в Москве построили или провели реконструкцию 11 электродепо. На днях планируется ввести в эксплуатацию депо "Нижегородское", которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии. Еще 3 депо находятся в активной стадии строительства."В настоящий момент общая строительная готовность объекта (депо "Южное" – ред.) составляет 39%. Работы ведутся параллельно на всех основных зданиях и сооружениях депо. <…> Работы основные будут завершены в конце этого года, пусконаладочные работы будут проведены в первом квартале 2024 года", - доложил мэру во вторник генеральный директор компании-подрядчика ООО "МИП-Строй 1" Константин Маслаков.По его словам, к строительству объекта рабочие приступили в конце 2020 года. На площади 13,6 га будут размещены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорная станция, склад, административно-бытовой корпус и другие - всего 46 зданий и сооружений различного назначения общей площадью 78,5 тысяч квадратных метров. В настоящее время на строящемся объекте задействованы 1,2 тысячи человек и 55 единиц техники.Как пояснили в мэрии, до 2021 года обслуживание поездов Замоскворецкой линии осуществляли электродепо "Сокол" (с 1938 года), "Замоскворецкое" (1969-2021 годы) и "Братеево" (с 2014 года). Ежедневно они выпускали на линии порядка 80 составов. Однако в 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии метро.Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" на юге Москвы, рядом с действующим депо "Братеево", было начато строительство нового электродепо "Южное" ("Братеево-2"). Проектировщик - АО "Казанский Гипронииавиапром" им. Тихомирова. Развернутая длина путей депо "Южное" составит порядка 6,2 км, что сравнимо с перегоном между станциями "Крылатское" и "Строгино" - самым протяженным в московском метрополитене."Открытие депо "Южное" позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой ветке - в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда. Сейчас это одна из немногих линий метро, где еще не произошло масштабного обновления подвижного состава. За несколько лет планируется полностью заменить подвижной состав на поезда нового поколения", - заверили в пресс-службе мэра и правительства столицы.Вместе с новыми вагонами в депо "Южное" придет сервисная компания завода-производителя, которая будет обсуживать подвижной состав по контракту жизненного цикла в течение 30 лет эксплуатации."В административном здании будет открыта столовая на 160 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров - с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий", - добавили в пресс-службе.Также на территории предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал и хозяйственные помещения - прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды."После ввода в эксплуатацию депо "Южное" возьмет на себя функции по обслуживанию поездов Замоскворецкой линии, а депо "Братеево" будет перепрофилировано в крупнейший в России комплекс по ремонту вагонов метро. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс - депо "Южное" и вагоноремонтный завод "Братеево" - превзойдет нынешнего рекордсмена - электродепо "Митино", которое является крупнейшим в России", - прогнозируют в мэрии.Мощности комплекса позволят ремонтировать до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и 6,4 тысячи двигателей - рекорд для аналогичных объектов в России. В нем будут работать порядка 1,2 тысячи человек."Вагоноремонтный комплекс "Братеево" станет не только крупнейшим, но и наиболее современным с высоким уровнем автоматизации - конвейером для перемещения колесных пар, электрическими тележками, станками (с) ЧПУ (числовым программным управлением – ред.)", - сообщили в пресс-службе.Также в планах развития Замоскворецкой линии метро - проведение второго этапа реконструкции и расширения депо "Сокол", что позволит перенести ночной отстой большинства поездов с линии в депо, заключили в пресс-службе мэра и правительства Москвы
https://realty.ria.ru/20230210/metro-1851076427.html
https://realty.ria.ru/20221213/panno-1838260663.html
https://realty.ria.ru/20221013/elektrodepo-1823737013.html
https://realty.ria.ru/20221026/elektrodepo-1826921932.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589280850_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5bd0f3daac3e6c911e8414b336587ba5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
метро, москва, россия, сергей собянин, московский метрополитен
Метро, Москва, Россия, Сергей Собянин, Московский метрополитен
МОСКВА, 14 фев – РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо "Южное", которое возьмет на себя обслуживание Замоскворецкой линии - одной из самых протяженных и востребованных веток Московского метрополитена, открытие нового депо позволит приступить к замене подвижного состава - в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда.
«
"В (районе) Братеево строится крупнейший в стране комплекс по эксплуатации (и) ремонту вагонов метро. <…> Первую очередь мы закончили в 2013 году и вторую очередь заканчиваем уже в этом году, все основные работы должны быть завершены. В крайнем случае, в следующем году комплекс должен начать функционирование в полном объеме. Это важно для Замоскворецкой линии, на которую будут выходить новые вагоны метро, и для Большой кольцевой линии", - сказал журналистам Собянин.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в Братеево будет создан крупнейший в России комплекс по ремонту, обслуживанию и эксплуатации составов метрополитена, который будет состоять из нового электродепо "Южное" и действующего депо "Братеево", которое будет перепрофилировано в вагоноремонтный завод. Всего с 2011 года в Москве построили или провели реконструкцию 11 электродепо. На днях планируется ввести в эксплуатацию депо "Нижегородское", которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии. Еще 3 депо находятся в активной стадии строительства.
"В настоящий момент общая строительная готовность объекта (депо "Южное" – ред.) составляет 39%. Работы ведутся параллельно на всех основных зданиях и сооружениях депо. <…> Работы основные будут завершены в конце этого года, пусконаладочные работы будут проведены в первом квартале 2024 года", - доложил мэру во вторник генеральный директор компании-подрядчика ООО "МИП-Строй 1" Константин Маслаков.
По его словам, к строительству объекта рабочие приступили в конце 2020 года. На площади 13,6 га будут размещены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорная станция, склад, административно-бытовой корпус и другие - всего 46 зданий и сооружений различного назначения общей площадью 78,5 тысяч квадратных метров. В настоящее время на строящемся объекте задействованы 1,2 тысячи человек и 55 единиц техники.
Как пояснили в мэрии, до 2021 года обслуживание поездов Замоскворецкой линии осуществляли электродепо "Сокол" (с 1938 года), "Замоскворецкое" (1969-2021 годы) и "Братеево" (с 2014 года). Ежедневно они выпускали на линии порядка 80 составов. Однако в 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии метро.
Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" на юге Москвы, рядом с действующим депо "Братеево", было начато строительство нового электродепо "Южное" ("Братеево-2"). Проектировщик - АО "Казанский Гипронииавиапром" им. Тихомирова. Развернутая длина путей депо "Южное" составит порядка 6,2 км, что сравнимо с перегоном между станциями "Крылатское" и "Строгино" - самым протяженным в московском метрополитене.
"Открытие депо "Южное" позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой ветке - в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда. Сейчас это одна из немногих линий метро, где еще не произошло масштабного обновления подвижного состава. За несколько лет планируется полностью заменить подвижной состав на поезда нового поколения", - заверили в пресс-службе мэра и правительства столицы.
Вместе с новыми вагонами в депо "Южное" придет сервисная компания завода-производителя, которая будет обсуживать подвижной состав по контракту жизненного цикла в течение 30 лет эксплуатации.
"В административном здании будет открыта столовая на 160 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров - с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий", - добавили в пресс-службе.
Также на территории предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал и хозяйственные помещения - прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
«
"После ввода в эксплуатацию депо "Южное" возьмет на себя функции по обслуживанию поездов Замоскворецкой линии, а депо "Братеево" будет перепрофилировано в крупнейший в России комплекс по ремонту вагонов метро. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс - депо "Южное" и вагоноремонтный завод "Братеево" - превзойдет нынешнего рекордсмена - электродепо "Митино", которое является крупнейшим в России", - прогнозируют в мэрии.
Мощности комплекса позволят ремонтировать до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и 6,4 тысячи двигателей - рекорд для аналогичных объектов в России. В нем будут работать порядка 1,2 тысячи человек.
"Вагоноремонтный комплекс "Братеево" станет не только крупнейшим, но и наиболее современным с высоким уровнем автоматизации - конвейером для перемещения колесных пар, электрическими тележками, станками (с) ЧПУ (числовым программным управлением – ред.)", - сообщили в пресс-службе.
Также в планах развития Замоскворецкой линии метро - проведение второго этапа реконструкции и расширения депо "Сокол", что позволит перенести ночной отстой большинства поездов с линии в депо, заключили в пресс-службе мэра и правительства Москвы