https://realty.ria.ru/20230111/ubytki-1844130122.html
Эксперты оценили убытки магазинов в ТЦ из-за ложных минирований
Эксперты оценили убытки магазинов в ТЦ из-за ложных минирований - Недвижимость РИА Новости, 11.01.2023
Эксперты оценили убытки магазинов в ТЦ из-за ложных минирований
Убытки магазинов в торговых центрах могут составлять до 5% от месячной выручки из-за ложных сообщений о минированиях, рассказали опрошенные РИА Недвижимость... Недвижимость РИА Новости, 11.01.2023
2023-01-11T14:29
2023-01-11T14:29
2023-01-11T15:09
происшествия
коммерческая недвижимость
москва
торговые центры
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/0b/1844133260_0:24:2934:1674_1920x0_80_0_0_849038e657d2d065dbb9732fbfbd3523.jpg
МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. Убытки магазинов в торговых центрах могут составлять до 5% от месячной выручки из-за ложных сообщений о минированиях, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты. В среду представитель экстренных служб столицы сообщил РИА Новости, что неизвестный "заминировал" все торговые центры в Москве. По итогам сообщений проходят выборочные проверки, эвакуации не проводятся. "Ложные минирования – это еще один негативный фактор, который усугубляет положение арендаторов в ТЦ, так как теряют доход именно они, а не торговый центр. Все зависит от конкретного дня недели и времени простоя, но обычно потери в дни "минирований" не превышают 5% от суммы месячных продаж", - рассказал президент Magic Group Александр Перемятов. Гендиректор компании "Этерна" Дмитрий Томилин отмечает, что при поступлении звонков о минировании эвакуация требуется не всегда. Если ее не проводят, многие посетители не покидают ТЦ. В таких случаях потери арендаторов минимальны. Прочитав сообщения о минировании в социальных сетях или на новостных сайтах, первыми уходят обычно те, у кого не было особой надобности находиться в ТЦ, а те, кто хотел совершить покупку, часто остаются, чтобы осуществить задуманное. Ситуация усложняется, если требуется эвакуация, добавляет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. По его словам, после проведения вынужденных мероприятий в ТЦ могут не вернуться до 25% покупателей, находившихся там в момент срабатывания тревоги. Это может привести к серьезным потерям выручки магазинов в день эвакуации. Кроме того, как отметил Томилин, звонки о минировании формируют у потенциальных посетителей магазинов страхи, ведущие к снижению покупательского трафика в торговых центрах.
https://realty.ria.ru/20221212/uscherb-1837988047.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/0b/1844133260_159:0:2888:2047_1920x0_80_0_0_8428a73e2c81fd75412a859d9d78e69c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, коммерческая недвижимость, москва, торговые центры, торговая недвижимость
Происшествия, Коммерческая недвижимость, Москва, Торговые центры, Торговая недвижимость
Эксперты оценили убытки магазинов в ТЦ из-за ложных минирований
Эксперты Перемятов и Томилин оценили убытки магазинов в ТЦ из-за ложных минирований
МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. Убытки магазинов в торговых центрах могут составлять до 5% от месячной выручки из-за ложных сообщений о минированиях, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В среду представитель экстренных служб столицы сообщил РИА Новости, что неизвестный "заминировал" все торговые центры в
Москве. По итогам сообщений проходят выборочные проверки, эвакуации не проводятся.
«
"Ложные минирования – это еще один негативный фактор, который усугубляет положение арендаторов в ТЦ, так как теряют доход именно они, а не торговый центр. Все зависит от конкретного дня недели и времени простоя, но обычно потери в дни "минирований" не превышают 5% от суммы месячных продаж", - рассказал президент Magic Group Александр Перемятов.
Гендиректор компании "Этерна" Дмитрий Томилин отмечает, что при поступлении звонков о минировании эвакуация требуется не всегда. Если ее не проводят, многие посетители не покидают ТЦ. В таких случаях потери арендаторов минимальны. Прочитав сообщения о минировании в социальных сетях или на новостных сайтах, первыми уходят обычно те, у кого не было особой надобности находиться в ТЦ, а те, кто хотел совершить покупку, часто остаются, чтобы осуществить задуманное.
Ситуация усложняется, если требуется эвакуация, добавляет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. По его словам, после проведения вынужденных мероприятий в ТЦ могут не вернуться до 25% покупателей, находившихся там в момент срабатывания тревоги. Это может привести к серьезным потерям выручки магазинов в день эвакуации.
Кроме того, как отметил Томилин, звонки о минировании формируют у потенциальных посетителей магазинов страхи, ведущие к снижению покупательского трафика в торговых центрах.