Рейтинг@Mail.ru
Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы - Недвижимость РИА Новости, 10.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

© РИА Новости / Алексей Майшев / Перейти в медиабанкОбработка дороги противогололедным реагентом
Обработка дороги противогололедным реагентом - РИА Новости, 1920, 10.01.2023
Читать в
Дискуссии о необходимости применения противогололедных материалов (ПГМ) в мегаполисе каждую зиму разгораются с новым жаром, который, к сожалению, не способен растопить сугробы также эффективно, как специальные средства. Сайт "РИА Недвижимость" решил задать специалистам ГБУ "Автомобильные дороги" несколько неочевидных вопросов об использовании ПГМ в Москве и узнал, зачем тротуары посыпают каменной крошкой и почему следы на обуви – это не страшно.
Почему вообще нельзя отказаться от применения ПГМ в городе?

Обработка автомобильных трасс и тротуаров с помощью ПГМ необходима, чтобы обеспечить безопасность передвижения водителей и пешеходов по городу. Если отказаться от нее, в столице с большой вероятностью произойдет настоящий транспортный коллапс – для современного мегаполиса это недопустимо.

Применение ПГМ – не прихоть, а необходимость. При отрицательных температурах тонкий слой влаги на дорогах превращается в ледяную пленку – это явление называется "черный лед". Он практически незаметен, но представляет большую опасность для участников движения, особенно на транспортных участках вблизи рек и водоемов. Своевременная обработка дорог с помощью ПГМ предотвращает образование ледяной корки и гарантирует безопасность жителей при перемещении по Москве.

Читать далее
Автомобили на Новой площади в Москве - РИА Новости, 1920, 10.11.2022
Педаль в пол: как обеспечивают безопасность водителей на трассах Москвы
ПГМ применяются в городе только после снегопадов?

Нет, не только. Существует несколько сценариев их использования. Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" выбирают подходящий на основании информации от собственной метеослужбы, которая в режиме реального времени мониторит условия на автомагистралях, анализирует полученные данные и дает точные краткие и долгосрочные прогнозы.

Когда метеорологическая служба информирует о приближающемся снегопаде, в городе начинается превентивная обработка проезжей части и тротуаров противогололедными материалами – как раз чтобы избежать образования "черного льда".

Количество распределяемых ПГМ зависит от температуры воздуха и погодных условий. Например, жидкие материалы актуальны до наступления сильных заморозков, твердые – при стабильных низких температурах. Комбинированными ПГМ обрабатывают пешеходные зоны, тротуары и дворы.

Читать далее
Дезинфекционные работы на Крымском мосту в Москве - РИА Новости, 1920, 28.10.2021
Чистополис: как чистота на улицах влияет на благополучие города
А камнями дороги зачем посыпают? Песком же проще!

Это не камни, а гранитная крошка – она входит в состав комбинированных ПГМ и за счет абразивности усиливает сцепление с дорожным покрытием. Крошка безвредна для окружающей среды, человека и животных, ее можно применять повторно, материал отличается высокой прочностью и морозостойкостью.

Песок действительно использовали в советской Москве в рамках противогололедной обработки, однако эта методика давно устарела. Смываясь вместе с тающим снегом в систему ливневой канализации, песок оседает в подземных трубопроводах, забивает дождеприемные колодцы, что негативно влияет на их качество и сроки эксплуатации.

Читать далее
Вторичные отстойники Люберецких очистных сооружений - РИА Новости, 1920, 26.11.2020
Вода 2.0Как и зачем в Москве очищают сточные воды
Компоненты ПГМ токсичны? За счет этого "разъедается" снег?

Основной компонент жидких, твердых и комбинированных ПГМ – хлористый калий и натрий, то есть обычная соль. Она не токсична и не способна навредить ни окружающей среде, ни жителям, ни животным.

Все ПГМ, которые закупает Москва, проходят обязательный многоступенчатый контроль на соответствие техническим, экологическим и химическим стандартам. Если хотя бы по одному из параметров показатели не соответствуют нормам, город возвращает партию поставщику.

Читать далее
Коммунальная техника - РИА Новости, 1920, 19.09.2019
Узнать милого по щетке: хорошо ли вы разбираетесь в городской спецтехнике?
Почему ПГМ портит обувь?

Материалы на основе соли могут оставлять белые разводы на обуви, но это не значит, что сапоги или ботинки безнадежно испорчены. В зимний сезон за обувью необходимо следить тщательнее, чем в дождливые осенние месяцы – в частности, наносить специальные водоотталкивающие и защитные средства, которые помогут и от брызг грязи, и от действия соли. Также желательно регулярно протирать обувь по возвращении домой и периодически полностью мыть, чтобы она прослужила дольше.

Читать далее
Праздничное украшение Москвы к Новому году  - РИА Новости, 1920, 28.12.2021
Московский "движ": как обмануть мозг и выманить себя на прогулку зимой
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала