https://realty.ria.ru/20221209/magaziny-1837423905.html
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов - Недвижимость РИА Новости, 09.12.2022
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов
Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального... Недвижимость РИА Новости, 09.12.2022
2022-12-09T11:35
2022-12-09T11:35
2022-12-09T11:36
тольятти
коммерческая недвижимость
рязань
россия
м.видео
эльдорадо
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153201/38/1532013825_0:169:3041:1880_1920x0_80_0_0_3e75d2f80de70245f7f10a060c096647.jpg
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального использования ресурсов, сообщает компания."Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилота в Тольятти и Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата "Эльдорадо + М.Видео".... Уже начали работу 9 магазинов формата "Эльдорадо + М.Видео" на площадках "Эльдорадо", это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 квадратных метров и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 квадратных метров", - говорится в сообщении.Отмечается, что в магазинах нового формата объединена программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" также продолжают работать."Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей", - приводятся в сообщении слова главного операционного директора компании Сергея Ли.Он также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата."М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1 248 магазинов в 369 городах.
https://realty.ria.ru/20220825/magaziny-1812135714.html
тольятти
рязань
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153201/38/1532013825_156:0:2887:2048_1920x0_80_0_0_276191634d0defe5367438ee26feb69d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тольятти, коммерческая недвижимость, рязань, россия, м.видео, эльдорадо
Тольятти, Коммерческая недвижимость, Рязань, Россия, М.Видео, Эльдорадо
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов
"М.Видео-Эльдорадо" запускает тестовый формат магазинов, объединяющих оба бренда сети
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального использования ресурсов, сообщает компания.
«
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилота в
Тольятти и
Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата "Эльдорадо + М.Видео".... Уже начали работу 9 магазинов формата "Эльдорадо + М.Видео" на площадках "
Эльдорадо", это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 квадратных метров и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 квадратных метров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в магазинах нового формата объединена программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами "
М.Видео" и "Эльдорадо" также продолжают работать.
"Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей", - приводятся в сообщении слова главного операционного директора компании Сергея Ли.
Он также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.
"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в
России ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1 248 магазинов в 369 городах.