Рейтинг@Mail.ru
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов - Недвижимость РИА Новости, 09.12.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"М.Видео-Эльдорадо" объединит два бренда в новом формате магазинов

"М.Видео-Эльдорадо" запускает тестовый формат магазинов, объединяющих оба бренда сети

© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПосетители в магазине "Эльдорадо" в Москве
Посетители в магазине Эльдорадо в Москве - РИА Новости, 1920, 09.12.2022
Читать в
Дзен
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального использования ресурсов, сообщает компания.
«
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилота в Тольятти и Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата "Эльдорадо + М.Видео".... Уже начали работу 9 магазинов формата "Эльдорадо + М.Видео" на площадках "Эльдорадо", это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 квадратных метров и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 квадратных метров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в магазинах нового формата объединена программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" также продолжают работать.
"Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей", - приводятся в сообщении слова главного операционного директора компании Сергея Ли.
Он также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.
"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1 248 магазинов в 369 городах.
Сеть магазинов Эльдорадо провела ребрендинг  - РИА Новости, 1920, 25.08.2022
"М.Видео-Эльдорадо" не будет открывать новые магазины в этом году
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала