https://realty.ria.ru/20221208/moszhilinspektsiya-1837121739.html
Мосжилинспекция помогла москвичам решить проблемы с водоснабжением
Мосжилинспекция помогла москвичам решить проблемы с водоснабжением - Недвижимость РИА Новости, 08.12.2022
Мосжилинспекция помогла москвичам решить проблемы с водоснабжением
Мосжилинспекция помогла жителям московских районов Богородское и Восточное Измайлово решить проблемы с водоснабжением квартир, сообщила пресс-служба ведомства. Недвижимость РИА Новости, 08.12.2022
2022-12-08T09:59
2022-12-08T09:59
2022-12-08T10:03
жкх
москва
мосжилинспекция
москва сегодня: мегаполис для жизни
комплекс городского хозяйства москвы
городское хозяйство москвы
водоснабжение
управляющие компании
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155117/37/1551173785_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_ea86e06a04cfcf1e607169f79f8590ea.jpg
МОСКВА, 8 дек - РИА Недвижимость. Мосжилинспекция помогла жителям московских районов Богородское и Восточное Измайлово решить проблемы с водоснабжением квартир, сообщила пресс-служба ведомства.Проблемы с водой возникли у жителя дома на 3-й Богатырской улице. Москвич обратился в Мосжилинспекцию с жалобой на то, что несколько месяцев испытывает проблемы с подачей холодной воды, поскольку из обоих кранов время от времени вода течет горячая. Управляющая же организация, по его словам, не реагировала на заявки."В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и устранить нарушение. При обследовании систем водоснабжения коммунальщики выявили подмес горячей воды из-за неправильной установки гигиенического душа в санузле нижерасположенной квартиры. После устранения нарушений температура холодного водоснабжения в квартире заявителя нормализовалась", - говорится в сообщении ведомства.А вот проблему с водоснабжением житель дома на 15-й Парковой улице, столкнувшийся с похожей проблемой, как выяснилось, создал себе сам. Как сообщила инспекция, управляющая организация после вмешательства надзорной инстанции провела ревизию сантехнического оборудования в квартире заявителя и установила причину подмеса холодной воды в систему горячего водоснабжения - неисправный смеситель в ванной комнате. После его замены подача горячей воды нормативной температуры восстановилась.
https://realty.ria.ru/20221207/provodka-1836874500.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155117/37/1551173785_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_b9bdf2d63c8909807b569b3e3b051b95.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жкх, москва, мосжилинспекция, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, водоснабжение, управляющие компании
ЖКХ, Москва, Мосжилинспекция, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Комплекс городского хозяйства Москвы, Городское хозяйство Москвы, Водоснабжение, Управляющие компании
Мосжилинспекция помогла москвичам решить проблемы с водоснабжением
Мосжилинспекция помогла москвичам решить проблемы с водоснабжением квартир
МОСКВА, 8 дек - РИА Недвижимость. Мосжилинспекция помогла жителям московских районов Богородское и Восточное Измайлово решить проблемы с водоснабжением квартир, сообщила пресс-служба ведомства.
Проблемы с водой возникли у жителя дома на 3-й Богатырской улице. Москвич обратился в Мосжилинспекцию с жалобой на то, что несколько месяцев испытывает проблемы с подачей холодной воды, поскольку из обоих кранов время от времени вода течет горячая. Управляющая же организация, по его словам, не реагировала на заявки.
«
"В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и устранить нарушение. При обследовании систем водоснабжения коммунальщики выявили подмес горячей воды из-за неправильной установки гигиенического душа в санузле нижерасположенной квартиры. После устранения нарушений температура холодного водоснабжения в квартире заявителя нормализовалась", - говорится в сообщении ведомства.
А вот проблему с водоснабжением житель дома на 15-й Парковой улице, столкнувшийся с похожей проблемой, как выяснилось, создал себе сам. Как сообщила инспекция, управляющая организация после вмешательства надзорной инстанции провела ревизию сантехнического оборудования в квартире заявителя и установила причину подмеса холодной воды в систему горячего водоснабжения - неисправный смеситель в ванной комнате. После его замены подача горячей воды нормативной температуры восстановилась.