https://realty.ria.ru/20221206/a101-1836683160.html
"А101" проверит сервисную экосистему в квартале "Прокшино" в новой Москве
"А101" проверит сервисную экосистему в квартале "Прокшино" в новой Москве - Недвижимость РИА Новости, 06.12.2022
"А101" проверит сервисную экосистему в квартале "Прокшино" в новой Москве
Девелоперская компания "А101" в тестовом режиме проверит работу сервисной экосистемы в первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве. Недвижимость РИА Новости, 06.12.2022
2022-12-06T15:04
2022-12-06T15:04
2022-12-06T15:04
москва
гк "а101"
коммерческая недвижимость
бизнес-центры
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/06/1836682566_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_92e5f312b9d6414f0aa3d756e9623923.jpg
МОСКВА, 6 дек - РИА Недвижимость. Девелоперская компания "А101" в тестовом режиме проверит работу сервисной экосистемы в первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве."В основе экосистемы – бытовые сервисы, которые экономят время и повышают комфорт резидентов. Сейчас, например, мы формируем консьерж-сервис, среди перечня услуг которого – бронирование времени на мойку и обслуживание автомобилей, заказ билетов, бронирование места в ресторане бизнес-квартала, покупка и доставка товаров в торговом центре или одном из помещений на первом этаже с перемещением в камеру хранения или доставкой на этаж", - приводятся в сообщении слова руководителя управления коммерческой недвижимости "А101" Оксаны Моисеевой.Оставить заявку на какую-либо услугу все резиденты бизнес-квартала – собственники и арендаторы помещений, сотрудники офисов и другие – смогут через мобильное приложение, где будут сосредоточены все сервисы экосистемы, уточняется в пресс-релизе.В нем указывается, что работа всех служб здания будет реализована при использовании высоких технологий. Так, система контроля будет работать на основе видеоаналитики и биометрии. Сотрудники офисов при входе в здание будут проходить верификацию через систему распознавания лиц. Посетители для прохода в здание будут получать разовый пропуск с QR-кодом. Вопрос прохождения незарегистрированного визитера будет решаться лично.Кроме того, как сообщается в пресс-релизе, система позволит учитывать рабочее время, контролировать работу клининговых служб, перемещение товаров и имущества, предотвращать вандализм, отслеживать нетипичное поведение и в целом обеспечивать безопасность всего бизнес-пространства.В будущем экосистема будет масштабироваться на последующие очереди проекта и развиваться, в том числе путем включения в нее новых сервисов, добавляется в нем."А101" - один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/06/1836682566_313:0:1273:720_1920x0_80_0_0_a4cb85c5599a9537dc65ba5a1380ba53.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, гк "а101", коммерческая недвижимость, бизнес-центры, девелоперы
Москва, ГК "А101", Коммерческая недвижимость, Бизнес-центры, Девелоперы
МОСКВА, 6 дек - РИА Недвижимость. Девелоперская компания "А101" в тестовом режиме проверит работу сервисной экосистемы в первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве.
«
"В основе экосистемы – бытовые сервисы, которые экономят время и повышают комфорт резидентов. Сейчас, например, мы формируем консьерж-сервис, среди перечня услуг которого – бронирование времени на мойку и обслуживание автомобилей, заказ билетов, бронирование места в ресторане бизнес-квартала, покупка и доставка товаров в торговом центре или одном из помещений на первом этаже с перемещением в камеру хранения или доставкой на этаж", - приводятся в сообщении слова руководителя управления коммерческой недвижимости "А101" Оксаны Моисеевой.
Оставить заявку на какую-либо услугу все резиденты бизнес-квартала – собственники и арендаторы помещений, сотрудники офисов и другие – смогут через мобильное приложение, где будут сосредоточены все сервисы экосистемы, уточняется в пресс-релизе.
В нем указывается, что работа всех служб здания будет реализована при использовании высоких технологий. Так, система контроля будет работать на основе видеоаналитики и биометрии. Сотрудники офисов при входе в здание будут проходить верификацию через систему распознавания лиц. Посетители для прохода в здание будут получать разовый пропуск с QR-кодом. Вопрос прохождения незарегистрированного визитера будет решаться лично.
Кроме того, как сообщается в пресс-релизе, система позволит учитывать рабочее время, контролировать работу клининговых служб, перемещение товаров и имущества, предотвращать вандализм, отслеживать нетипичное поведение и в целом обеспечивать безопасность всего бизнес-пространства.
В будущем экосистема будет масштабироваться на последующие очереди проекта и развиваться, в том числе путем включения в нее новых сервисов, добавляется в нем.
"А101" - один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.