https://realty.ria.ru/20221111/usa-1830751971.html
NF Group: большая часть оставшихся в России иностранных ритейлеров – из США
NF Group: большая часть оставшихся в России иностранных ритейлеров – из США - Недвижимость РИА Новости, 11.11.2022
NF Group: большая часть оставшихся в России иностранных ритейлеров – из США
В крупных российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных ритейлеров, большая часть из них – из США, подсчитали в консалтинговой компании... Недвижимость РИА Новости, 11.11.2022
2022-11-11T12:47
2022-11-11T12:47
2022-11-11T12:55
россия
ритейл
москва
торговая недвижимость
торговые центры
сша
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_543a93e95d137ff20dc42e3dbf9169b8.jpg
МОСКВА, 11 ноя - РИА Недвижимость. В крупных российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных ритейлеров, большая часть из них – из США, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.По ее данным, несмотря на прекращение или приостановку деятельности в России значительного числа иностранных ритейлеров, в настоящее время в стране продолжают работу в качественных торговых центрах 152 международных бренда."Лидерами по количеству представленных в России брендов являются такие страны, как США – 22,4%, Италия – 15,1%, Франция – 10,5%, Турция – 9,9% и Германия – 9,9%. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие страны", – говорится в сообщении NF Group.Наибольшее количество иностранных ритейлеров, по подсчетам консалтинговой компании, сконцентрировано в фэшн-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%. На бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, аксессуарами и сувенирами, суммарно приходится около 6%.Как отмечается в сообщении, иностранные бренды в торговых центрах в основном представлены в ценовом сегменте "средний" (46,7%) и "средний плюс" (22,4%), масс-маркет занимает долю в 20,4%, а на "премиум" приходится только 1,3%.По данным NF Group, ограничили свою деятельность в России после начала военной операции на Украине более 180 иностранных компаний в сфере ритейла. Однако сейчас консультанты фиксируют, что "все больше иностранных компаний желают сохранить свое присутствие в стране, а некоторые продолжают расширять и диверсифицировать свой бизнес"."Пока поток громких уходов ритейлеров с рынка замедляется. А 17 операторов вернулось в Россию под новым именем", – отмечается в сообщении.
https://realty.ria.ru/20221102/gap-1828564262.html
https://realty.ria.ru/20220927/tts-1819736868.html
россия
москва
сша
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_99e95b3d196f8b815fd08b078b24d552.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ритейл, москва, торговая недвижимость, торговые центры, сша
Россия, Ритейл, Москва, Торговая недвижимость, Торговые центры, США
NF Group: большая часть оставшихся в России иностранных ритейлеров – из США
Исследование NF Group: большая часть оставшихся в России иностранных ритейлеров – из США
МОСКВА, 11 ноя - РИА Недвижимость. В крупных российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных ритейлеров, большая часть из них – из США, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
По ее данным, несмотря на прекращение или приостановку деятельности в России значительного числа иностранных ритейлеров, в настоящее время в стране продолжают работу в качественных торговых центрах 152 международных бренда.
«
"Лидерами по количеству представленных в России брендов являются такие страны, как США – 22,4%, Италия – 15,1%, Франция – 10,5%, Турция – 9,9% и Германия – 9,9%. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие страны", – говорится в сообщении NF Group.
Наибольшее количество иностранных ритейлеров, по подсчетам консалтинговой компании, сконцентрировано в фэшн-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%. На бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, аксессуарами и сувенирами, суммарно приходится около 6%.
Как отмечается в сообщении, иностранные бренды в торговых центрах в основном представлены в ценовом сегменте "средний" (46,7%) и "средний плюс" (22,4%), масс-маркет занимает долю в 20,4%, а на "премиум" приходится только 1,3%.
По данным NF Group, ограничили свою деятельность в России после начала военной операции на
Украине более 180 иностранных компаний в сфере ритейла. Однако сейчас консультанты фиксируют, что "все больше иностранных компаний желают сохранить свое присутствие в стране, а некоторые продолжают расширять и диверсифицировать свой бизнес".
«
"Пока поток громких уходов ритейлеров с рынка замедляется. А 17 операторов вернулось в Россию под новым именем", – отмечается в сообщении.