https://realty.ria.ru/20221012/tarify-1823422661.html
Предлагаемое повышение тарифов в РФ в первую очередь коснется новых дорог
Предлагаемое повышение тарифов в РФ в первую очередь коснется новых дорог - Недвижимость РИА Новости, 12.10.2022
Предлагаемое повышение тарифов в РФ в первую очередь коснется новых дорог
"Автодор" не планирует резко поднимать тарифы на всех своих платных трассах на предлагаемую предельную планку, в первую очередь индексация коснется новых... Недвижимость РИА Новости, 12.10.2022
2022-10-12T16:09
2022-10-12T16:09
2022-10-12T16:18
тарифы
россия
дороги
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150006/65/1500066511_0:319:3073:2048_1920x0_80_0_0_f1dd15bb5663cf9a0bcbde491e9624fb.jpg
КАЗАНЬ, 12 окт - РИА Новости. "Автодор" не планирует резко поднимать тарифы на всех своих платных трассах на предлагаемую предельную планку, в первую очередь индексация коснется новых автодорог, сообщил журналистам замглавы правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов госкомпании Константин Макиев.В начале октября Минтранс РФ вновь предложил повысить предельную планку тарифов за проезд по платным трассам для легковых автомобилей с 3 до 5-8 рублей за километр, для грузовых - с 11,57 до 14,25 рубля за километр."Хочу подчеркнуть, что это постановление лишь дает право, а не обязанность на увеличение. И касаться оно в первую очередь будет новых участков. В качестве подтверждения этого тезиса хочу сказать, что у нас на сегодняшний день на М-4 "Дон" не достигнуто предельное значение по сегодняшнему постановлению (в ценах текущего года оно составляет 4 рубля на километр для легкового автомобиля): на М-4 "Дон" средняя стоимость километра 2 рубля 40 копеек в выходной день, в будни дешевле", - отметил он в кулуарах выставки "Дорога 2022"."Если мы будем действовать в рамках текущей редакции постановления и не менять ничего, при этом перед нами будет стоять задача обслуживать дорогу за счет доходов от сбора платы - возвращать внебюджетное привлеченное финансирование за счет доходов от сбора платы - то мы должны на всех участках без исключения поднимать существенно тарифы. Даже там, где и готовность (пользователей - ред.) платить ниже", - пояснил Макиев.Он также подчеркнул, что действующая планка по тарифам была утверждена еще в 2016 году, с тех пор дорожная сеть госкомпании значительно возросла: до более 1900 километров. В целом повышение тарифов обусловлено необходимостью привлечения внебюджетного финансирования на продолжение активного строительства новых дорог, притом что себестоимость стройки с тех пор выросла.В целом, по оценке Макиева, повышение тарифов не будет сильно ощутимым до пользователей.
https://realty.ria.ru/20221012/zapravki-1823422972.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150006/65/1500066511_342:0:3073:2048_1920x0_80_0_0_c5bbaa5a12ba71921345130045151214.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тарифы, россия, дороги, строительство
Тарифы, Россия, Дороги, Строительство
Предлагаемое повышение тарифов в РФ в первую очередь коснется новых дорог
"Автодор": предлагаемое повышение тарифов в РФ в первую очередь коснется новых дорог
КАЗАНЬ, 12 окт - РИА Новости. "Автодор" не планирует резко поднимать тарифы на всех своих платных трассах на предлагаемую предельную планку, в первую очередь индексация коснется новых автодорог, сообщил журналистам замглавы правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов госкомпании Константин Макиев.
В начале октября Минтранс РФ вновь предложил повысить предельную планку тарифов за проезд по платным трассам для легковых автомобилей с 3 до 5-8 рублей за километр, для грузовых - с 11,57 до 14,25 рубля за километр.
«
"Хочу подчеркнуть, что это постановление лишь дает право, а не обязанность на увеличение. И касаться оно в первую очередь будет новых участков. В качестве подтверждения этого тезиса хочу сказать, что у нас на сегодняшний день на М-4 "Дон" не достигнуто предельное значение по сегодняшнему постановлению (в ценах текущего года оно составляет 4 рубля на километр для легкового автомобиля): на М-4 "Дон" средняя стоимость километра 2 рубля 40 копеек в выходной день, в будни дешевле", - отметил он в кулуарах выставки "Дорога 2022".
"Если мы будем действовать в рамках текущей редакции постановления и не менять ничего, при этом перед нами будет стоять задача обслуживать дорогу за счет доходов от сбора платы - возвращать внебюджетное привлеченное финансирование за счет доходов от сбора платы - то мы должны на всех участках без исключения поднимать существенно тарифы. Даже там, где и готовность (пользователей - ред.) платить ниже", - пояснил Макиев.
Он также подчеркнул, что действующая планка по тарифам была утверждена еще в 2016 году, с тех пор дорожная сеть госкомпании значительно возросла: до более 1900 километров. В целом повышение тарифов обусловлено необходимостью привлечения внебюджетного финансирования на продолжение активного строительства новых дорог, притом что себестоимость стройки с тех пор выросла.
В целом, по оценке Макиева, повышение тарифов не будет сильно ощутимым до пользователей.