https://realty.ria.ru/20220920/brendy-1818165907.html
Эксперты рассказали, что усложняет выход иностранных брендов в ТЦ России
Эксперты рассказали, что усложняет выход иностранных брендов в ТЦ России - Недвижимость РИА Новости, 20.09.2022
Эксперты рассказали, что усложняет выход иностранных брендов в ТЦ России
Выход ритейлеров из дружественных России стран осложняется долгими переговорами, оценкой потенциальными партнерами инвестиционных рисков и их опасениями о... Недвижимость РИА Новости, 20.09.2022
2022-09-20T15:09
2022-09-20T15:09
2022-09-20T15:17
россия
москва
коммерческая недвижимость
bershka
zara
иран
торговая недвижимость
торговые центры
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/10/1817319232_0:261:3175:2047_1920x0_80_0_0_ca03840d569549b7940a75a9fae8b702.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. Выход ритейлеров из дружественных России стран осложняется долгими переговорами, оценкой потенциальными партнерами инвестиционных рисков и их опасениями о низкой узнаваемости брендов в России, сообщили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.Ранее ряд зарубежных одежных брендов, таких как Zara, Bershka, H&M, Uniqlo, объявил об уходе или приостановке деятельности в России из-за международных санкций.С активным уходом крупных иностранных брендов одежды из России собственникам торговых помещений пока выгоднее предоставлять освободившиеся площади российским игрокам, так как переговоры с потенциальными партнерами из дружественных стран затягиваются, сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.Индийские сети хотели выйти на российский рынок, но пока нет никаких подвижек, продолжил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. "Что касается прихода ритейлеров из Ирана, то обсуждение было на политическом уровне, но дальше развития оно не получило", - добавил он.Турецкие бренды выражают готовность открываться, но переговорный процесс происходит не быстро, сказал Люлин. "Уверен, что до конца года мы услышим об открытиях новых турецких магазинов в российских торговых центрах", - уточнил он.Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева напомнила, что в настоящее время ведутся переговоры о вхождении на российский рынок ритейлеров из Казахстана и ОАЭ.Как отметил управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, весь цикл работы с новыми арендаторами по заполнению освободившихся торговых площадей - поиск, переговоры и дальнейшая работа до открытия магазинов - займет полтора года.
https://realty.ria.ru/20220920/magaziny-1818134936.html
https://realty.ria.ru/20220920/lush-1818051105.html
россия
москва
иран
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/10/1817319232_205:0:2934:2047_1920x0_80_0_0_7dca00e66691417766f17026e968b0f8.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, москва, коммерческая недвижимость, bershka, zara, иран, торговая недвижимость, торговые центры, ритейл
Россия, Москва, Коммерческая недвижимость, Bershka, Zara, Иран, Торговая недвижимость, Торговые центры, Ритейл
МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. Выход ритейлеров из дружественных России стран осложняется долгими переговорами, оценкой потенциальными партнерами инвестиционных рисков и их опасениями о низкой узнаваемости брендов в России, сообщили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Ранее ряд зарубежных одежных брендов, таких как
Zara,
Bershka,
H&M,
Uniqlo, объявил об уходе или приостановке деятельности в России из-за международных санкций.
С активным уходом крупных иностранных брендов одежды из России собственникам торговых помещений пока выгоднее предоставлять освободившиеся площади российским игрокам, так как переговоры с потенциальными партнерами из дружественных стран затягиваются, сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
«
"Переговоры с индийскими коллегами почти обнулились. Что касается остальных, то они очень осторожны, так как видят этот рынок высокорискованным с точки зрения возврата инвестиций", - сказал он.
Индийские сети хотели выйти на российский рынок, но пока нет никаких подвижек, продолжил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. "Что касается прихода ритейлеров из
Ирана, то обсуждение было на политическом уровне, но дальше развития оно не получило", - добавил он.
Эксперты: магазины H&M могут оставаться открытыми в Москве и Петербурге Турецкие бренды выражают готовность открываться, но переговорный процесс происходит не быстро, сказал Люлин. "Уверен, что до конца года мы услышим об открытиях новых турецких магазинов в российских торговых центрах", - уточнил он.
Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева напомнила, что в настоящее время ведутся переговоры о вхождении на российский рынок ритейлеров из
Казахстана и
ОАЭ.
«
"Выход брендов из восточных и азиатских стран на российский рынок осложняется целым рядом вопросов - начиная от готовности компаний заходить в РФ только через партнеров и заканчивая низкой узнаваемостью большинства брендов среди российского потребителя", - сообщила она.
Как отметил управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, весь цикл работы с новыми арендаторами по заполнению освободившихся торговых площадей - поиск, переговоры и дальнейшая работа до открытия магазинов - займет полтора года.
Lush закрыла больше половины своих магазинов в России