https://realty.ria.ru/20220817/dom-1810147175.html
Почти половине покупателей жилья в России важен внешний вид дома
Почти половине покупателей жилья в России важен внешний вид дома - Недвижимость РИА Новости, 17.08.2022
Почти половине покупателей жилья в России важен внешний вид дома
Более 40% покупателей жилья в России обращают внимание на фасад дома, выбирая квартиру для покупки, подсчитали для РИА Новости в "Яндекс.Недвижимости". Недвижимость РИА Новости, 17.08.2022
2022-08-17T10:01:00+03:00
2022-08-17T10:01:00+03:00
2022-08-17T10:31:00+03:00
россия
жилье
яндекс
яндекс.недвижимость
новостройки
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741375430_0:153:3100:1897_1920x0_80_0_0_fec3dbac4b7ae5b4e65a33b901cac0c6.jpg
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Более 40% покупателей жилья в России обращают внимание на фасад дома, выбирая квартиру для покупки, подсчитали для РИА Новости в "Яндекс.Недвижимости"."Выбирая ЖК, большинство респондентов (44%) учитывают внешний вид корпусов. Тех, кому все равно, как будет выглядеть будущий дом, меньше процента", - выяснили специалисты, опросив более тысячи респондентов по всей России.Кроме того, на этапе выбора застройщика покупатели в первую очередь смотрят на репутацию компании (36%) и сроки сдачи других объектов (20%). Еще 12% изучают предыдущие проекты застройщика. А вот рекомендациям блогеров и лидеров мнений доверяет всего 1%, в то же время к советам друзей и родственников готовы прислушаться 9%. На отзывы о застройщике обращают внимание всего 7% респондентов.Кроме внешнего вида, покупатели внимательно изучают территорию ЖК - 31,3% респондентов важно лично присутствовать при осмотре. Примерно такому же количеству людей (31,2%) достаточно посмотреть иллюстрации и фото придомовой территории на сайте ЖК и классифайдах.Почти 72% отметили, что подробный 3D-макет с возможностью детального изучения ЖК помог бы принять решение при выборе жилого комплекса.При поиске района для жизни главным параметром 31% респондентов назвали развитость инфраструктуры. На втором месте - транспортная доступность (21%). Далее - отдаленность от места работы или учебы (11%). Меньше всего голосов отдали за удаленность от центра (2,8%) и наличие придомовой территории (2%).Среди респондентов оказалось больше тех, кто выбрал бы квартиру в уже построенном доме (38%). Только 11% предпочитают покупку жилья на этапе "котлована".
https://realty.ria.ru/20220629/vlozheniya-1798955873.html
https://realty.ria.ru/20220103/kvartira-1766208841.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741375430_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_531f51ba911ab961552333f4ecf41db6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, жилье, яндекс, яндекс.недвижимость, новостройки
Россия, Жилье, Яндекс, Яндекс.Недвижимость, Новостройки
Почти половине покупателей жилья в России важен внешний вид дома
"Яндекс.Недвижимость": почти половине покупателей жилья в России важен внешний вид дома
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Более 40% покупателей жилья в России обращают внимание на фасад дома, выбирая квартиру для покупки, подсчитали для РИА Новости в "Яндекс.Недвижимости".
«
"Выбирая ЖК, большинство респондентов (44%) учитывают внешний вид корпусов. Тех, кому все равно, как будет выглядеть будущий дом, меньше процента", - выяснили специалисты, опросив более тысячи респондентов по всей России.
Кроме того, на этапе выбора застройщика покупатели в первую очередь смотрят на репутацию компании (36%) и сроки сдачи других объектов (20%). Еще 12% изучают предыдущие проекты застройщика. А вот рекомендациям блогеров и лидеров мнений доверяет всего 1%, в то же время к советам друзей и родственников готовы прислушаться 9%. На отзывы о застройщике обращают внимание всего 7% респондентов.
Кроме внешнего вида, покупатели внимательно изучают территорию ЖК - 31,3% респондентов важно лично присутствовать при осмотре. Примерно такому же количеству людей (31,2%) достаточно посмотреть иллюстрации и фото придомовой территории на сайте ЖК и классифайдах.
Почти 72% отметили, что подробный 3D-макет с возможностью детального изучения ЖК помог бы принять решение при выборе жилого комплекса.
При поиске района для жизни главным параметром 31% респондентов назвали развитость инфраструктуры. На втором месте - транспортная доступность (21%). Далее - отдаленность от места работы или учебы (11%). Меньше всего голосов отдали за удаленность от центра (2,8%) и наличие придомовой территории (2%).
Среди респондентов оказалось больше тех, кто выбрал бы квартиру в уже построенном доме (38%). Только 11% предпочитают покупку жилья на этапе "котлована".