17:05 16.08.2022
(обновлено: 17:09 16.08.2022)
ГПБ профинансирует стройку Новолыткаринского шоссе в объеме 105 млрд рублей
Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе в объеме 105 млрд рублей
© РИА Новости / Алексей КуденкоСтроительство развязки четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Капитальные затраты на строительство трассы от района Солнцево на западе Москвы до подмосковного города Железнодорожный оцениваются в 156,8 миллиарда рублей, из них 105 миллиардов рублей будет профинансировано за счет кредитов Газпромбанка, говорится в сообщении кредитной организации.
«
"Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе. ... Величина капитальных затрат по проекту оценивается в 156,8 миллиарда рублей, из них 105 миллиардов рублей будет профинансировано за счет кредитов Газпромбанка. Также Банк предоставит необходимые для проекта банковские гарантии", - сказано в сообщении.
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный" будет построена в течение пяти лет. Протяженность трассы составит 44,8 километра. Концессионер после ввода объекта будет эксплуатировать построенную сеть дорог до 2049 года.
"Автодорога "Лыткарино – Железнодорожный" имеет большую значимость для развития транспортно-логистического потенциала юго-востока Московского региона. Трасса обеспечит транспортную доступность строящихся микрорайонов, что благоприятно скажется на инвестиционном климате Московской области. Дорога полностью соответствует запросам общества на экологичность, экономическую эффективность и социальную значимость", - прокомментировал первый вице-президент – начальник департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер.