https://realty.ria.ru/20220812/metro-1809109209.html
Стройка станции "Марьина Роща" БКЛ в Москве вышла на финишную прямую
Стройка станции "Марьина Роща" БКЛ в Москве вышла на финишную прямую - Недвижимость РИА Новости, 12.08.2022
Стройка станции "Марьина Роща" БКЛ в Москве вышла на финишную прямую
Строительство станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вышло на финишную прямую. Новая станция располагает самым длинным... Недвижимость РИА Новости, 12.08.2022
2022-08-12T12:22:00+03:00
2022-08-12T12:22:00+03:00
2022-08-12T12:42:00+03:00
москва
метро
строительство метро в москве
сергей собянин
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/14/1746550856_0:132:3072:1860_1920x0_80_0_0_6a381b300d5fc67ab4f09e31e1ed042c.jpg
МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Строительство станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вышло на финишную прямую. Новая станция располагает самым длинным эскалатором и самым большим павильоном в столичной подземке, сообщил в пятницу журналистам мэр Москвы Сергей Собянин."Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. "Марьина Роща" - пожалуй, самый сложный объект БКЛ, самое глубокое залегание (у станции) - больше 70 м, самый большой наклонный спуск (эскалатор) - 130 м... Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, но, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими. Помимо самой станции (метро здесь) ведется строительство терминала МЦД-2, новой станции, и через года полтора появится еще один терминал Московского центрального диаметра - 4", - сказал Собянин при осмотре хода строительства новой станции.Мэр резюмировал, что таким образом, в шаговой доступности будут четыре станции: Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии московского метрополитена, МЦД-2 и МЦД-4. "Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку (с) различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей (района) Марьина Роща", - сказал он.Как доложил мэру гендиректор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков, новая станция расположена на северо-восточном участке БКЛ, который включает в себя также пересадочные станции "Рижская" и "Сокольники", и его готовность на сегодняшний день оценивается в порядке 90%. "Строительно-монтажные работы (на участке) заканчиваем где-то в сентябре, приступаем к пуско-наладке. Будем надеяться, что к концу года закончим", - сказал он.Собянин добавил, что на станции "Марьина Роща" применены необычные и сложные архитектурные решения, как и ее конструкции на поверхности. "Самый большой павильон будет в московском метро... По станции был проведен международный конкурс, (который) выиграла французская компания, и была задана идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрированы в общее одно пространство... Вверху из нержавейки сделаны чашки, а внизу, вот, пилоны облицованы в виде фарфоровых чашников под старину", - заключил Жуков.
https://realty.ria.ru/20220811/metro-1808775811.html
https://realty.ria.ru/20220809/metro-1808267981.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/14/1746550856_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_0f40b0e92d50b1cfb776ff42d8d11c76.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, метро, строительство метро в москве, сергей собянин, строительство
Москва, Метро, Строительство метро в Москве, Сергей Собянин, Строительство
МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Строительство станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вышло на финишную прямую. Новая станция располагает самым длинным эскалатором и самым большим павильоном в столичной подземке, сообщил в пятницу журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
«
"Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. "Марьина Роща" - пожалуй, самый сложный объект БКЛ, самое глубокое залегание (у станции) - больше 70 м, самый большой наклонный спуск (эскалатор) - 130 м... Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, но, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими. Помимо самой станции (метро здесь) ведется строительство терминала МЦД-2, новой станции, и через года полтора появится еще один терминал Московского центрального диаметра - 4", - сказал Собянин при осмотре хода строительства новой станции.
Мэр резюмировал, что таким образом, в шаговой доступности будут четыре станции: Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии московского метрополитена, МЦД-2 и МЦД-4. "Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку (с) различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей (района) Марьина Роща", - сказал он.
Как доложил мэру гендиректор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков, новая станция расположена на северо-восточном участке БКЛ, который включает в себя также пересадочные станции "Рижская" и "
Сокольники", и его готовность на сегодняшний день оценивается в порядке 90%. "Строительно-монтажные работы (на участке) заканчиваем где-то в сентябре, приступаем к пуско-наладке. Будем надеяться, что к концу года закончим", - сказал он.
Собянин добавил, что на станции "Марьина Роща" применены необычные и сложные архитектурные решения, как и ее конструкции на поверхности. "Самый большой павильон будет в московском метро... По станции был проведен международный конкурс, (который) выиграла французская компания, и была задана идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрированы в общее одно пространство... Вверху из нержавейки сделаны чашки, а внизу, вот, пилоны облицованы в виде фарфоровых чашников под старину", - заключил Жуков.