Рейтинг@Mail.ru
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II

Железнодорожная станция Биробиджан II открыта после реконструкции в ЕАО

© РИА Новости / Игорь Онучин / Перейти в медиабанкЖелезнодорожные пути сортировочной станции
Железнодорожные пути сортировочной станции  - РИА Новости, 1920, 02.08.2022
Читать в
ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Станция Биробиджан II Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) запущена в работу после реконструкции в Еврейской автономной области, сообщил губернатор Ростислав Гольдштейн.
"Сегодня мы запустили после масштабной реконструкции железнодорожную станцию Биробиджан II. Это знаменательное событие. Восточный вектор политики, который провозгласил президент России Владимир Владимирович Путин, в действии. Сегодня мы открыли один из объектов в рамках восточного полигона. Это позволит нормально эксплуатировать мост "Нижнеленинское – Тунцзян", по которому пойдут грузы в КНР и в Россию", - написал Гольдштейн в своем Telegram-канале после церемонии.
Как сообщает правительство региона, строительство объекта реализовано по программе развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
"Почти 30 стрелочных переводов, 15 километров контактной подвески, три совершенно новых приемоотправочных путей на 71 условный вагон. Это позволит нам технологично работать, провозить необходимый груз по направлению "Нижнеленинское – Тунцзян". Мы видим перспективные объемы до 10 миллионов тонн грузов в год. Это существенно снизит нагрузку на Транссибирскую магистраль", - сказал на церемонии начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Гольдштейн заявил журналистам, что в рамках Восточного экономического форума в сентябре уже откроется полноценное движение по трансграничному железнодорожному мосту через Амур "Нижнеленинское-Тунцзян".
"Дальше дело только за нами. Потому что просто пропускать грузы через границу, я считаю - это не совсем правильно. Я уверен, что вокруг Нижнеленинской, у нас есть такие планы, будут построены промышленные парки на тот объем груза, который будет идти и из Китая, и из России. Уже есть заинтересованность многих инвесторов, земельные участки определены, ведутся процедурные работы по включению в ТОР, и нам предстоит еще одна масштабная работа, сравнимая со строительством еще одного моста", - указал он.
Гольдштейн отметил, что объемы пропускной способности трансграничного моста - это "примерно как неплохой морской порт" на Дальнем Востоке. Переход способен пропускать до 20 миллион тонн грузов в год. Путь от грузовых терминалов Китая до регионов Сибири и центра России станет короче на 700 километров. Строительство российской части моста завершили в апреле.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала