https://realty.ria.ru/20220802/rekonstruktsiya-1806702068.html
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2022
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II
Станция Биробиджан II Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) запущена в работу после реконструкции в Еврейской автономной области, сообщил губернатор Ростислав... Недвижимость РИА Новости, 02.08.2022
2022-08-02T15:53
2022-08-02T15:53
2022-08-02T15:53
россия
китай
амур (река)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149560/62/1495606296_0:323:3066:2048_1920x0_80_0_0_d76d32f56163076820c93c4eb24c1268.jpg
ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Станция Биробиджан II Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) запущена в работу после реконструкции в Еврейской автономной области, сообщил губернатор Ростислав Гольдштейн."Сегодня мы запустили после масштабной реконструкции железнодорожную станцию Биробиджан II. Это знаменательное событие. Восточный вектор политики, который провозгласил президент России Владимир Владимирович Путин, в действии. Сегодня мы открыли один из объектов в рамках восточного полигона. Это позволит нормально эксплуатировать мост "Нижнеленинское – Тунцзян", по которому пойдут грузы в КНР и в Россию", - написал Гольдштейн в своем Telegram-канале после церемонии.Как сообщает правительство региона, строительство объекта реализовано по программе развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей."Почти 30 стрелочных переводов, 15 километров контактной подвески, три совершенно новых приемоотправочных путей на 71 условный вагон. Это позволит нам технологично работать, провозить необходимый груз по направлению "Нижнеленинское – Тунцзян". Мы видим перспективные объемы до 10 миллионов тонн грузов в год. Это существенно снизит нагрузку на Транссибирскую магистраль", - сказал на церемонии начальник ДВЖД Евгений Вейде.Гольдштейн заявил журналистам, что в рамках Восточного экономического форума в сентябре уже откроется полноценное движение по трансграничному железнодорожному мосту через Амур "Нижнеленинское-Тунцзян"."Дальше дело только за нами. Потому что просто пропускать грузы через границу, я считаю - это не совсем правильно. Я уверен, что вокруг Нижнеленинской, у нас есть такие планы, будут построены промышленные парки на тот объем груза, который будет идти и из Китая, и из России. Уже есть заинтересованность многих инвесторов, земельные участки определены, ведутся процедурные работы по включению в ТОР, и нам предстоит еще одна масштабная работа, сравнимая со строительством еще одного моста", - указал он.Гольдштейн отметил, что объемы пропускной способности трансграничного моста - это "примерно как неплохой морской порт" на Дальнем Востоке. Переход способен пропускать до 20 миллион тонн грузов в год. Путь от грузовых терминалов Китая до регионов Сибири и центра России станет короче на 700 километров. Строительство российской части моста завершили в апреле.
россия
китай
амур (река)
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149560/62/1495606296_162:0:2893:2048_1920x0_80_0_0_4d3efc1fdb8829ccef387ab66cff9203.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, амур (река)
Россия, Китай, Амур (река)
В России после реконструкции открыли ж/д станцию Биробиджан II
Железнодорожная станция Биробиджан II открыта после реконструкции в ЕАО
ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Станция Биробиджан II Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) запущена в работу после реконструкции в Еврейской автономной области, сообщил губернатор Ростислав Гольдштейн.
«
"Сегодня мы запустили после масштабной реконструкции железнодорожную станцию Биробиджан II. Это знаменательное событие. Восточный вектор политики, который провозгласил президент России Владимир Владимирович Путин, в действии. Сегодня мы открыли один из объектов в рамках восточного полигона. Это позволит нормально эксплуатировать мост "Нижнеленинское – Тунцзян", по которому пойдут грузы в КНР и в Россию", - написал Гольдштейн в своем Telegram-канале после церемонии.
Как сообщает правительство региона, строительство объекта реализовано по программе развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
"Почти 30 стрелочных переводов, 15 километров контактной подвески, три совершенно новых приемоотправочных путей на 71 условный вагон. Это позволит нам технологично работать, провозить необходимый груз по направлению "Нижнеленинское – Тунцзян". Мы видим перспективные объемы до 10 миллионов тонн грузов в год. Это существенно снизит нагрузку на Транссибирскую магистраль", - сказал на церемонии начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Гольдштейн заявил журналистам, что в рамках Восточного экономического форума в сентябре уже откроется полноценное движение по трансграничному железнодорожному мосту через
Амур "Нижнеленинское-Тунцзян".
"Дальше дело только за нами. Потому что просто пропускать грузы через границу, я считаю - это не совсем правильно. Я уверен, что вокруг Нижнеленинской, у нас есть такие планы, будут построены промышленные парки на тот объем груза, который будет идти и из
Китая, и из
России. Уже есть заинтересованность многих инвесторов, земельные участки определены, ведутся процедурные работы по включению в ТОР, и нам предстоит еще одна масштабная работа, сравнимая со строительством еще одного моста", - указал он.
Гольдштейн отметил, что объемы пропускной способности трансграничного моста - это "примерно как неплохой морской порт" на
Дальнем Востоке. Переход способен пропускать до 20 миллион тонн грузов в год. Путь от грузовых терминалов Китая до регионов Сибири и центра России станет короче на 700 километров. Строительство российской части моста завершили в апреле.