10:22 28.07.2022
(обновлено: 10:26 28.07.2022)
IKEA вновь сообщила о невозможности заказать ее товары в Москве
IKEA вновь заявила о невозможности заказать ее товары в Москве в рамках онлайн-распродажи
© Depositphotos.com / AntonioGuillemFДевушка с банковской картой перед ноутбуком
© Depositphotos.com / AntonioGuillemF
Читать в
МОСКВА, 28 июл - РИА Недвижимость. IKEA вновь заявила о невозможности заказать ее товары в Москве в рамках проходящий в России онлайн-распродажи, объяснив это временным отсутствием интервалов для доставки и самовывоза.
«
"К сожалению, на данный момент оформить заказ в Москве невозможно ввиду временного отсутствия интервалов", - говорится на сайте.
Также при переходе на сайт IKEA покупатели должны "отстоять" электронную очередь. Компания предупреждает, что время ожидания зависит от количества пользователей на сайте и может занимать как несколько минут, так и более часа.
IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов (включая гипермаркеты в ТЦ "Мега", студии и магазины городского формата). В марте компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне, что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения российского персонала и продаст местные фабрики.
IKEA возобновила онлайн-распродажу своих товаров
25 июля 2022, 16:11