https://realty.ria.ru/20220707/riteylery-1800893645.html
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров - Недвижимость РИА Новости, 07.07.2022
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров
Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила... Недвижимость РИА Новости, 07.07.2022
2022-07-07T12:21
2022-07-07T12:21
2022-07-07T12:31
ритейл
коммерческая недвижимость
россия
сша
финляндия
ikea international group
victoria's secret
knight frank
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790260940_0:0:3516:1978_1920x0_80_0_0_1178aae4d275bf3307c70439dbffeeb8.jpg
МОСКВА, 7 июл - РИА Недвижимость. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.Как уточняется в сообщении, среди ключевых ритейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай).По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ритейлеров.В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ритейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении."Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.
https://realty.ria.ru/20220706/ikea-1800733599.html
https://realty.ria.ru/20220627/restorany-1798481828.html
россия
сша
финляндия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790260940_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_410893c4d2b955451d1773010fec7366.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ритейл, коммерческая недвижимость, россия, сша, финляндия, ikea international group, victoria's secret, knight frank
Ритейл, Коммерческая недвижимость, Россия, США, Финляндия, IKEA International Group, Victoria's Secret, Knight Frank
12:21 07.07.2022 (обновлено: 12:31 07.07.2022) Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров
Knight Frank Russia: более десяти крупных ритейлеров покинули Россию за полгода
МОСКВА, 7 июл - РИА Недвижимость. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.
Как уточняется в сообщении, среди ключевых ритейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай).
"При этом было зафиксировано несколько повторных открытий ритейлеров после приостановки операционной деятельности под новым брендами: среди них – L'Occitane ("Л'Окситан"), OBI (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", ХС соответственно), CCC (Obuv), Mango", – отметили в компании.
По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ритейлеров.
В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).
О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ритейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении.
"Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.