https://realty.ria.ru/20220707/riteylery-1800893645.html
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров - Недвижимость РИА Новости, 07.07.2022
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров
Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила... Недвижимость РИА Новости, 07.07.2022
2022-07-07T12:21
2022-07-07T12:21
2022-07-07T12:31
ритейл
коммерческая недвижимость
россия
сша
финляндия
ikea international group
victoria's secret
nf group (ранее knight frank russia)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790260940_0:0:3516:1978_1920x0_80_0_0_1178aae4d275bf3307c70439dbffeeb8.jpg
МОСКВА, 7 июл - РИА Недвижимость. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.Как уточняется в сообщении, среди ключевых ритейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай)."При этом было зафиксировано несколько повторных открытий ритейлеров после приостановки операционной деятельности под новым брендами: среди них – L'Occitane ("Л'Окситан"), OBI (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", ХС соответственно), CCC (Obuv), Mango", – отметили в компании.По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ритейлеров.В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ритейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении."Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.
https://realty.ria.ru/20220706/ikea-1800733599.html
https://realty.ria.ru/20220627/restorany-1798481828.html
россия
сша
финляндия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/17/1790260940_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_410893c4d2b955451d1773010fec7366.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ритейл, коммерческая недвижимость, россия, сша, финляндия, ikea international group, victoria's secret, nf group (ранее knight frank russia)
Ритейл, Коммерческая недвижимость, Россия, США, Финляндия, IKEA International Group, Victoria's Secret, NF Group (ранее Knight Frank Russia)
МОСКВА, 7 июл - РИА Недвижимость. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.
Как уточняется в сообщении, среди ключевых ритейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай).
«
"При этом было зафиксировано несколько повторных открытий ритейлеров после приостановки операционной деятельности под новым брендами: среди них – L'Occitane ("Л'Окситан"), OBI (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", ХС соответственно), CCC (Obuv), Mango", – отметили в компании.
По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ритейлеров.
В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).
О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ритейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении.
"Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.