Рейтинг@Mail.ru
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров - Недвижимость РИА Новости, 07.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россию за полгода покинули более десяти крупных ритейлеров

Knight Frank Russia: более десяти крупных ритейлеров покинули Россию за полгода

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкДевушка проходит мимо кофейни Starbucks в Москве
Девушка проходит мимо кофейни Starbucks в Москве - РИА Новости, 1920, 07.07.2022
Читать в
Дзен
МОСКВА, 7 июл - РИА Недвижимость. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ритейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.
Как уточняется в сообщении, среди ключевых ритейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай).
«
"При этом было зафиксировано несколько повторных открытий ритейлеров после приостановки операционной деятельности под новым брендами: среди них – L'Occitane ("Л'Окситан"), OBI (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", ХС соответственно), CCC (Obuv), Mango", – отметили в компании.
По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ритейлеров.
Флажки с логотипом в магазине IKEA - РИА Новости, 1920, 06.07.2022
Сайт IKEA в России атаковали хакеры
В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).
О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ритейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении.
"Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.
Люди в очереди у ресторана быстрого питания Вкусно и точка на Пушкинской площади - РИА Новости, 1920, 27.06.2022
"Вкусно - и точка" до сентября откроет все рестораны сети в России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала