Рейтинг@Mail.ru
Что делать, если в доме не возобновили подачу горячей воды? - Недвижимость РИА Новости, 05.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если в доме не возобновили подачу горячей воды?

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкСезонное отключение горячей воды
Сезонное отключение горячей воды - РИА Новости, 1920, 05.07.2022
Читать в
Вопрос:

Горячую воду так и не включили, хотя все сроки уже прошли. В чем дело? Куда жаловаться?

Ответ:
ПАО "МОЭК"
Летние профилактические работы на городских теплосетях занимают максимум 10 суток – в это время потребителям на участке, где обследуют коммуникации, отключают горячую воду. Ее подача должна возобновиться точно в срок.
Если регламентные 10 дней прошли, а у вас в квартире все еще нет горячей воды, есть несколько вариантов действий:
  • на всякий случай проверить сроки отключений на официальном сайте "МОЭК", с помощью сервиса "МОЭК Онлайн" или на официальном портале мэра и правительства Москвы;
  • обратиться за уточнениями в свою управляющую организацию;
  • оставить заявку в электронной приемной Мосжилинспекции;
  • написать обращение на сайте "МОЭК Онлайн" с указанием адреса и описанием проблемы;
  • сообщить о ситуации по горячей линии "МОЭК": +7 (495) 539-59-59.
После обработки запроса по любому из каналов связи специалисты узнают причину задержки и примут необходимые меры по устранению проблемы.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала