https://realty.ria.ru/20220705/ikea-1800319059.html
IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок
IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок - Недвижимость РИА Новости, 05.07.2022
IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок
IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте. Недвижимость РИА Новости, 05.07.2022
2022-07-05T11:36:00+03:00
2022-07-05T11:36:00+03:00
2022-07-05T15:22:00+03:00
ikea
москва
санкт-петербург
краснодар
ikea international group
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795530912_0:231:2838:1827_1920x0_80_0_0_1d2bd36d7ee8fb94a9a4f013aaedc959.jpg
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте."По техническим причинам оформление покупки на сайте и через центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме", - сообщается на сайте компании.Сайт и колл-центр IKEA работают со сбоями с ночи вторника, когда в России началась финальная онлайн-распродажа товаров ритейлера. Пользователи жаловались, что не могут зайти в личный кабинет и добавить товары в корзину. Проблемы возникли у россиян и с дозвоном в колл-центр – время ожидания соединения с оператором из-за большой очереди может превышать 60 минут.Как рассказали РИА Новости эксперты отрасли, такая ситуация сложилась из-за большой нагрузки, справиться с которой можно увеличением количества операторов и мощности серверов, обрабатывающих запросы.По словам гендиректора дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павла Кулакова, пиковая нагрузка на сайт - это типовая задача для ритейлера. "Чтобы с ней справиться, нужно увеличить емкость облачных ресурсов для web-серверов, обрабатывающих запросы пользователей, а именно процессорную мощность и количество оперативной памяти. Также следует расширить каналы связи с соответствующей защитой от DDoS-атак и балансировкой нагрузки, а также желательно увеличить производительность баз данных", - рассказал он.Проблемы, возникающие в колл-центрах, бывают двух видов: технические неисправности и связанные с большой нагрузкой, случай IKEA - второй, рассказал эксперт компании Voximplant Алексей Кривошеев. "Распродажа IKEA вызвала огромный резонанс, время ее начала неизвестно, покупатели пошли на сайт, а он не справляется с нагрузкой. Естественно, в такой ситуации они начинают массово звонить в техподдержку компании, колл-центр не успевает обрабатывать все обращения, формируется аномально длинная очередь", - пояснил эксперт.Предотвратить такую проблему можно, временно расширив емкости колл-центра: нанять дополнительных операторов и провести инструктаж по темам потенциальных обращений, а также подготовить голосовое меню (IVR) с правильной маршрутизацией по возникающим вопросам, записать голосовые объявления и запустить голосовых роботов по актуальным вопросам, поясняет эксперт. "В этом случае покупатели, которые генерят массовое количество типовых вопросов, сразу получат ответы на свои вопросы и инструкции, а операторы смогут намного быстрее решать более сложные вопросы. Соответственно, время ожидания оператора колл-центра тоже снизится", - отметил Кривошеев.Ранее IKEA объявила о распродаже товаров на своем сайте с 5 июля. Компания намерена продавать товары до тех пор, пока они есть в наличии. Как указывалось в сообщении ритейлера, доставка возможна только в городах, где есть магазины IKEA: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории – не далее 50 километров.KEA - крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов (включая гипермаркеты в ТЦ "Мега", студии и магазины городского формата). В марте компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне, что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения российского персонала и продаст местные фабрики.
https://realty.ria.ru/20220705/sayt-1800233886.html
https://realty.ria.ru/20220705/garantiya-1800282984.html
москва
санкт-петербург
краснодар
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795530912_50:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_6b6b233faf8acdcf4da43f005470b55e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ikea, москва, санкт-петербург, краснодар, ikea international group
IKEA, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, IKEA International Group
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте.
«
"По техническим причинам оформление покупки на сайте и через центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме", - сообщается на сайте компании.
Сайт и колл-центр IKEA работают со сбоями с ночи вторника, когда в России началась финальная онлайн-распродажа товаров ритейлера. Пользователи жаловались, что не могут зайти в личный кабинет и добавить товары в корзину. Проблемы возникли у россиян и с дозвоном в колл-центр – время ожидания соединения с оператором из-за большой очереди может превышать 60 минут.
Как рассказали РИА Новости эксперты отрасли, такая ситуация сложилась из-за большой нагрузки, справиться с которой можно увеличением количества операторов и мощности серверов, обрабатывающих запросы.
По словам гендиректора дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павла Кулакова, пиковая нагрузка на сайт - это типовая задача для ритейлера. "Чтобы с ней справиться, нужно увеличить емкость облачных ресурсов для web-серверов, обрабатывающих запросы пользователей, а именно процессорную мощность и количество оперативной памяти. Также следует расширить каналы связи с соответствующей защитой от DDoS-атак и балансировкой нагрузки, а также желательно увеличить производительность баз данных", - рассказал он.
Проблемы, возникающие в колл-центрах, бывают двух видов: технические неисправности и связанные с большой нагрузкой, случай IKEA - второй, рассказал эксперт компании Voximplant Алексей Кривошеев. "Распродажа IKEA вызвала огромный резонанс, время ее начала неизвестно, покупатели пошли на сайт, а он не справляется с нагрузкой. Естественно, в такой ситуации они начинают массово звонить в техподдержку компании, колл-центр не успевает обрабатывать все обращения, формируется аномально длинная очередь", - пояснил эксперт.
Предотвратить такую проблему можно, временно расширив емкости колл-центра: нанять дополнительных операторов и провести инструктаж по темам потенциальных обращений, а также подготовить голосовое меню (IVR) с правильной маршрутизацией по возникающим вопросам, записать голосовые объявления и запустить голосовых роботов по актуальным вопросам, поясняет эксперт. "В этом случае покупатели, которые генерят массовое количество типовых вопросов, сразу получат ответы на свои вопросы и инструкции, а операторы смогут намного быстрее решать более сложные вопросы. Соответственно, время ожидания оператора колл-центра тоже снизится", - отметил Кривошеев.
Ранее IKEA объявила о распродаже товаров на своем сайте с 5 июля. Компания намерена продавать товары до тех пор, пока они есть в наличии. Как указывалось в сообщении ритейлера, доставка возможна только в городах, где есть магазины IKEA:
Москва,
Санкт-Петербург,
Краснодар,
Екатеринбург,
Казань,
Нижний Новгород,
Новосибирск,
Омск,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Уфа и на прилегающей к ним территории – не далее 50 километров.
KEA - крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов (включая гипермаркеты в ТЦ "Мега", студии и магазины городского формата). В марте компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне, что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения российского персонала и продаст местные фабрики.