https://realty.ria.ru/20220705/a101-1800350859.html
"А101" тестирует IT-систему контроля работы коммунальных служб
"А101" тестирует IT-систему контроля работы коммунальных служб - Недвижимость РИА Новости, 05.07.2022
"А101" тестирует IT-систему контроля работы коммунальных служб
Девелоперская компания "А101" при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует инновационную систему автоматизированного управления эксплуатации жилой... Недвижимость РИА Новости, 05.07.2022
2022-07-05T12:32:00+03:00
2022-07-05T12:32:00+03:00
2022-07-05T12:32:00+03:00
москва
девелоперы
жкх
гк "а101"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800349989_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_45478609056a5e2359ab5f5ac4d803a0.jpg
МОСКВА, 5 июл – РИА Недвижимость. Девелоперская компания "А101" при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует инновационную систему автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости."Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса "Испанские кварталы", – сообщила пресс-служба застройщика.Как поясняется в сообщении, в период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.По словам одного из создателей Bruno Антона Середы, в первую очередь сервис призван облегчить работу управляющей компании."Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами", - уверен Середа, сам проживающий в одном из районов от "А101".Директор внедрения цифровых сервисов "А101" Татьяна Файнблит сообщила, что после тестирования технологии контроля клининга ее предполагается интегрировать в сервисную экосистему девелопера, сформированную в мобильном приложении."С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль", – рассказал она.Испытания системы клининг-контроля проходят в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Программа была запущена в 2019 году и позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800349989_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_c9d06cda1c614ea0ee94877a8b5f5a02.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, девелоперы, жкх, гк "а101"
Москва, Девелоперы, ЖКХ, ГК "А101"
МОСКВА, 5 июл – РИА Недвижимость. Девелоперская компания "А101" при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует инновационную систему автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости.
«
"Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса "Испанские кварталы", – сообщила пресс-служба застройщика.
Как поясняется в сообщении, в период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
По словам одного из создателей Bruno Антона Середы, в первую очередь сервис призван облегчить работу управляющей компании.
"Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами", - уверен Середа, сам проживающий в одном из районов от "А101".
Директор внедрения цифровых сервисов "А101" Татьяна Файнблит сообщила, что после тестирования технологии контроля клининга ее предполагается интегрировать в сервисную экосистему девелопера, сформированную в мобильном приложении.
"С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль", – рассказал она.
Испытания системы клининг-контроля проходят в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Программа была запущена в 2019 году и позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях.