https://realty.ria.ru/20220630/reklama-1799238315.html
Госдума разрешила снижать платежи операторов наружной рекламы
Госдума разрешила снижать платежи операторов наружной рекламы - Недвижимость РИА Новости, 03.04.2024
Госдума разрешила снижать платежи операторов наружной рекламы
Госдума приняла закон, который позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях. Недвижимость РИА Новости, 03.04.2024
2022-06-30T12:55
2022-06-30T12:55
2024-04-03T10:23
госдума рф
реклама
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/07/1793836358_0:0:3078:1731_1920x0_80_0_0_233d516cbf2afbbe498a90ba0f7f5ac5.jpg
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Госдума приняла закон, который позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях.Документ устанавливает особенности исполнения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности или госсобственность на которые не разграничена.Закон предоставляет право органам власти соответствующего уровня предоставлять отсрочку осуществления платежей по договорам на размещение наружной рекламы, а также снижать в 2022 году размер платежей по таким договорам, но не более чем на 50%. При этом предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также продление таких договоров не может устанавливаться на срок более одного года.По заявлениям субъектов рекламной деятельности в отношении пролонгации договоров на размещение рекламной конструкции безальтернативно продлеваются договоры на срок 12 месяцев, если только сам рекламораспространитель не попросит меньший срок, пояснял на прошлой неделе замглавы ФАС России Сергей Пузыревский. С таким заявлением нужно будет обратиться до 1 марта 2023 года в соответствующий орган власти.Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/07/1793836358_39:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_3f664fd4ca4a720b2521326d030ae1fc.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
госдума рф, реклама
Госдума разрешила снижать платежи операторов наружной рекламы
Госдума разрешила снижать платежи за размещение рекламы на госземле
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Госдума приняла закон, который позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях.
Документ устанавливает особенности исполнения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности или госсобственность на которые не разграничена.
Закон предоставляет право органам власти соответствующего уровня предоставлять отсрочку осуществления платежей по договорам на размещение наружной рекламы, а также снижать в 2022 году размер платежей по таким договорам, но не более чем на 50%. При этом предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также продление таких договоров не может устанавливаться на срок более одного года.
По заявлениям субъектов рекламной деятельности в отношении пролонгации договоров на размещение рекламной конструкции безальтернативно продлеваются договоры на срок 12 месяцев, если только сам рекламораспространитель не попросит меньший срок, пояснял на прошлой неделе замглавы
ФАС России Сергей Пузыревский. С таким заявлением нужно будет обратиться до 1 марта 2023 года в соответствующий орган власти.
Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования.