https://realty.ria.ru/20220623/autlet-1797494834.html
Mercury закрывает аутлет в московском ТЦ "Метрополис"
Mercury закрывает аутлет в московском ТЦ "Метрополис" - Недвижимость РИА Новости, 23.06.2022
Mercury закрывает аутлет в московском ТЦ "Метрополис"
Крупнейший продавец предметов роскоши Mercury из-за нехватки ассортимента планирует приостановить работу некоторых своих магазинов "ЦУМ Outlet", в том числе в... Недвижимость РИА Новости, 23.06.2022
2022-06-23T10:57
2022-06-23T10:57
2022-06-23T11:00
россия
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
торговые центры
сделки
москва
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155900/27/1559002749_0:437:1001:1000_1920x0_80_0_0_9e9bcf1eec1ac34439583d162baf6024.jpg
МОСКВА, 23 июн – РИА Недвижимость. Крупнейший продавец предметов роскоши Mercury из-за нехватки ассортимента планирует приостановить работу некоторых своих магазинов "ЦУМ Outlet", в том числе в московских торговых центрах "Афимолл" и "Метрополис", написала газета "Коммерсант", ссылаясь на источники на фэшн-рынке.В компании изданию подтвердили, аутлет в торговом центре "Метрополис" будет окончательно закрыт с 1 июля. Однако остальные "ЦУМ Outlet" продолжают работать, заявили в компании.По данным газеты, схожие проблемы с ассортиментом возникли и у других люксовых ритейлеров, включая Bosco Outlet. Но представитель Bosco заявил, что компания не испытывает сложности с товарами и аутлеты сети работают в штатном режиме.По данным консультантов по недвижимости, доля аутлетов в столичных торговых центрах составляет 1-8%. Этот формат магазинов отличается большой площадью. Например, "ЦУМ Outlet" занимает 2% торговых площадей "Афимолла", Bosco Outlet - 20% "Смоленском пассаже".Как указывается в статье, недостаток товаров стал общей проблемой люксового сегмента: на продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении. А схемы параллельного импорта в этом сегменте, по словам источников издания, пока не работают.
https://realty.ria.ru/20220620/global-siti-1796746621.html
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155900/27/1559002749_0:250:1001:1000_1920x0_80_0_0_a506e260eefa47a53a7979e51abb70f9.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, коммерческая недвижимость, торговая недвижимость, торговые центры, сделки, москва
10:57 23.06.2022 (обновлено: 11:00 23.06.2022) Mercury закрывает аутлет в московском ТЦ "Метрополис"
"Коммерсант": Mercury закрывает аутлет в московском торговом центре "Метрополис"
МОСКВА, 23 июн – РИА Недвижимость. Крупнейший продавец предметов роскоши Mercury из-за нехватки ассортимента планирует приостановить работу некоторых своих магазинов "ЦУМ Outlet", в том числе в московских торговых центрах "Афимолл" и "Метрополис", написала газета
"Коммерсант", ссылаясь на источники на фэшн-рынке.
В компании изданию подтвердили, аутлет в торговом центре "Метрополис" будет окончательно закрыт с 1 июля. Однако остальные "ЦУМ Outlet" продолжают работать, заявили в компании.
По данным газеты, схожие проблемы с ассортиментом возникли и у других люксовых ритейлеров, включая Bosco Outlet. Но представитель Bosco заявил, что компания не испытывает сложности с товарами и аутлеты сети работают в штатном режиме.
По данным консультантов по недвижимости, доля аутлетов в столичных торговых центрах составляет 1-8%. Этот формат магазинов отличается большой площадью. Например, "ЦУМ Outlet" занимает 2% торговых площадей "Афимолла", Bosco Outlet - 20% "Смоленском пассаже".
Как указывается в статье, недостаток товаров стал общей проблемой люксового сегмента: на продукцию модных домов, прекративших поставки в
Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении. А схемы параллельного импорта в этом сегменте, по словам источников издания, пока не работают.