https://realty.ria.ru/20220616/askona-1795643359.html
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж - Недвижимость РИА Новости, 16.06.2022
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж
Компания "Аскона" рассчитывает переориентировать 75% мощностей по производству матрасов для магазинов IKEA на другие каналы продаж, сообщили РИА Недвижимость в... Недвижимость РИА Новости, 16.06.2022
2022-06-16T09:10
2022-06-16T09:10
2022-06-16T09:37
ikea international group
россия
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795530912_0:231:2838:1827_1920x0_80_0_0_1d2bd36d7ee8fb94a9a4f013aaedc959.jpg
МОСКВА, 16 июн – РИА Недвижимость. Компания "Аскона" рассчитывает переориентировать 75% мощностей по производству матрасов для магазинов IKEA на другие каналы продаж, сообщили РИА Недвижимость в представительстве компании.IKEA в среду объявила о сокращении бизнеса в России. Как пояснил представитель сети, компания не видит возможности возобновить полноценные продажи в стране в обозримом будущем. Между "Асконой" и IKEA c 2003 года действует партнерское соглашение, в рамках которого выпускаются подушки и матрасы для российской сети."Сейчас 30% от того объема мощностей, которые были задействованы под IKEA, переформатированы под выпуск продукции для других каналов продаж, включая принципиально новые для нас. Это массовый выпуск в каналы B2B и на маркетплейсы. В наших планах до конца года заместить до 75% этих мощностей", - сказали в компании.Также в компании добавили, что "Аскона" не рассматривает приобретение фабрик IKEA, а персонал, который трудился на участке в рамках партнерского соглашения, переориентирован на выпуск текущей продукции. Общий объем производства матрасов, включая каналы B2B, B2C и СТМ, в прошлом году составил 2,1 миллиона единиц - в этом году планируется повторение показателя.Кроме того, в компании отметили, что ввиду того, что IKEA занимала долю до 20% мебельного рынка, то ее решение может сгладить падение оставшихся игроков на фоне общего падения спроса, который наблюдается на сегодняшний день."В прямом смысле заместить IKEA в среднесрочной перспективе, наверное, некому. Ближе всех к этому находится Hoff, но это же не просто заместить товарами. IKEA формировала целую культуру потребления, выстроенные дизайн-решения, выверенные ассортиментные позиции, концепцию продаж и сервисов. Рано или поздно это можно сделать, но для этого нужно время и усилия других игроков рынка", - заключили в компании.
https://realty.ria.ru/20220616/mebel-1795643461.html
https://realty.ria.ru/20220615/ikea-1795533049.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795530912_50:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_6b6b233faf8acdcf4da43f005470b55e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ikea international group, россия, коммерческая недвижимость
IKEA International Group, Россия, Коммерческая недвижимость
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж
Компания "Аскона" переориентирует 75% мощностей для ИКЕА на другие каналы продаж
МОСКВА, 16 июн – РИА Недвижимость. Компания "Аскона" рассчитывает переориентировать 75% мощностей по производству матрасов для магазинов IKEA на другие каналы продаж, сообщили РИА Недвижимость в представительстве компании.
IKEA в среду объявила о сокращении бизнеса в
России. Как пояснил представитель сети, компания не видит возможности возобновить полноценные продажи в стране в обозримом будущем. Между "Асконой" и IKEA c 2003 года действует партнерское соглашение, в рамках которого выпускаются подушки и матрасы для российской сети.
«
"Сейчас 30% от того объема мощностей, которые были задействованы под IKEA, переформатированы под выпуск продукции для других каналов продаж, включая принципиально новые для нас. Это массовый выпуск в каналы B2B и на маркетплейсы. В наших планах до конца года заместить до 75% этих мощностей", - сказали в компании.
Также в компании добавили, что "Аскона" не рассматривает приобретение фабрик IKEA, а персонал, который трудился на участке в рамках партнерского соглашения, переориентирован на выпуск текущей продукции. Общий объем производства матрасов, включая каналы B2B, B2C и СТМ, в прошлом году составил 2,1 миллиона единиц - в этом году планируется повторение показателя.
Кроме того, в компании отметили, что ввиду того, что IKEA занимала долю до 20% мебельного рынка, то ее решение может сгладить падение оставшихся игроков на фоне общего падения спроса, который наблюдается на сегодняшний день.
"В прямом смысле заместить IKEA в среднесрочной перспективе, наверное, некому. Ближе всех к этому находится
Hoff, но это же не просто заместить товарами. IKEA формировала целую культуру потребления, выстроенные дизайн-решения, выверенные ассортиментные позиции, концепцию продаж и сервисов. Рано или поздно это можно сделать, но для этого нужно время и усилия других игроков рынка", - заключили в компании.