Рейтинг@Mail.ru
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж - Недвижимость РИА Новости, 16.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Аскона" переориентирует мощности для ИКЕА на другие каналы продаж

Компания "Аскона" переориентирует 75% мощностей для ИКЕА на другие каналы продаж

Магазин Икеа в Москве - РИА Новости, 1920, 16.06.2022
Читать в
МОСКВА, 16 июн – РИА Недвижимость. Компания "Аскона" рассчитывает переориентировать 75% мощностей по производству матрасов для магазинов IKEA на другие каналы продаж, сообщили РИА Недвижимость в представительстве компании.
IKEA в среду объявила о сокращении бизнеса в России. Как пояснил представитель сети, компания не видит возможности возобновить полноценные продажи в стране в обозримом будущем. Между "Асконой" и IKEA c 2003 года действует партнерское соглашение, в рамках которого выпускаются подушки и матрасы для российской сети.
«
"Сейчас 30% от того объема мощностей, которые были задействованы под IKEA, переформатированы под выпуск продукции для других каналов продаж, включая принципиально новые для нас. Это массовый выпуск в каналы B2B и на маркетплейсы. В наших планах до конца года заместить до 75% этих мощностей", - сказали в компании.
Также в компании добавили, что "Аскона" не рассматривает приобретение фабрик IKEA, а персонал, который трудился на участке в рамках партнерского соглашения, переориентирован на выпуск текущей продукции. Общий объем производства матрасов, включая каналы B2B, B2C и СТМ, в прошлом году составил 2,1 миллиона единиц - в этом году планируется повторение показателя.
Производство мебели  - РИА Новости, 1920, 16.06.2022
Эксперт: участники мебельного рынка РФ трудоустроят до 50% сотрудников IKEA
Кроме того, в компании отметили, что ввиду того, что IKEA занимала долю до 20% мебельного рынка, то ее решение может сгладить падение оставшихся игроков на фоне общего падения спроса, который наблюдается на сегодняшний день.
"В прямом смысле заместить IKEA в среднесрочной перспективе, наверное, некому. Ближе всех к этому находится Hoff, но это же не просто заместить товарами. IKEA формировала целую культуру потребления, выстроенные дизайн-решения, выверенные ассортиментные позиции, концепцию продаж и сервисов. Рано или поздно это можно сделать, но для этого нужно время и усилия других игроков рынка", - заключили в компании.
Магазин Икеа в Москве - РИА Новости, 1920, 15.06.2022
Эксперты ждут двукратного падения посещаемости ТЦ, где присутствовала IKEA
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала