https://realty.ria.ru/20220519/a101-1789511704.html
"А101" помогла школьникам создать 14 видеоигр
"А101" помогла школьникам создать 14 видеоигр - Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
"А101" помогла школьникам создать 14 видеоигр
Образовательное бюро "Лернити" девелоперской компании "А101" и кружковое движение НТИ провели программу по геймдизайну для школьников – ее участники смогли... Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
2022-05-19T16:03:00+03:00
2022-05-19T16:03:00+03:00
2024-04-05T11:59:00+03:00
гк "а101"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/13/1580516644_0:245:3072:1973_1920x0_80_0_0_ef5cf1ed75e279436215f8595180c15e.jpg
МОСКВА, 19 мая - РИА Недвижимость. Образовательное бюро "Лернити" девелоперской компании "А101" и кружковое движение НТИ провели программу по геймдизайну для школьников – ее участники смогли разработать 14 видеоигр.На протяжении десяти недель подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры."Подросткам потребовалось проявлять креативность, способность решать новую задачу, а не только действовать по образцу, умение планировать работу, кооперироваться с другими, то есть те самые пресловутые компетенции XXI века, о которых мы так много говорим и которым так мало уделяем внимания в школьном обучении", - приводятся в сообщении слова руководителя образовательного бюро "Лернити" Елены Булин-Соколовой.В нем указывается, что образовательная часть программы включала три этапа работы над игрой: программирование, геймдизайн и работу над артом. Одновременно с этим команды разрабатывали свои игры в одном из трех жанров: раннер, топ-даун шутер и платформер. Участникам нужно было создать пять уровней, чтобы геймплей не превышал 15 минут. До финальной защиты проектов дошли 14 команд."Тематики у игр получились разные: в одной героическая лягушка ищет в разных мирах тотемы своего племени, разбросанные ураганом; в другой рыцарь-робот взбирается по башне, собирая шестеренки, чтобы сразиться с королем, в третьей подросток путешествует по своим сновидениям, отбиваясь от монстров светом фонарика", - отмечается в сообщении.Работу команд оценивали представители IT-сообщества PskovHack и студии IThub Games. Больше всего экспертам понравилась игра The Key Quest, которую создали Никита Воротников, Максим Холкин, Роман Хуснутдинов, Тимофей Игошин, Вадим Медведев и Данила Баринов. У школьников получилась сложная головоломка, где нужно двигать и использовать подручные предметы, находить неочевидные подсказки."А101" - один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/13/1580516644_74:0:2805:2048_1920x0_80_0_0_22f27ba768a64c7b656ed3dc1b180808.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гк "а101"
МОСКВА, 19 мая - РИА Недвижимость. Образовательное бюро "Лернити" девелоперской компании "А101" и кружковое движение НТИ провели программу по геймдизайну для школьников – ее участники смогли разработать 14 видеоигр.
На протяжении десяти недель
подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры.
«
"Подросткам потребовалось проявлять креативность, способность решать новую задачу, а не только действовать по образцу, умение планировать работу, кооперироваться с другими, то есть те самые пресловутые компетенции XXI века, о которых мы так много говорим и которым так мало уделяем внимания в школьном обучении", - приводятся в сообщении слова руководителя образовательного бюро "Лернити" Елены Булин-Соколовой.
В нем указывается, что образовательная часть программы включала три этапа работы над игрой: программирование, геймдизайн и работу над артом. Одновременно с этим команды разрабатывали свои игры в одном из трех жанров: раннер, топ-даун шутер и платформер. Участникам нужно было создать пять уровней, чтобы геймплей не превышал 15 минут. До финальной защиты проектов дошли 14 команд.
"Тематики у игр получились разные: в одной героическая лягушка ищет в разных мирах тотемы своего племени, разбросанные ураганом; в другой рыцарь-робот взбирается по башне, собирая шестеренки, чтобы сразиться с королем, в третьей подросток путешествует по своим сновидениям, отбиваясь от монстров светом фонарика", - отмечается в сообщении.
Работу команд оценивали представители IT-сообщества PskovHack и студии IThub Games. Больше всего экспертам понравилась игра The Key Quest, которую создали Никита Воротников, Максим Холкин, Роман Хуснутдинов, Тимофей Игошин, Вадим Медведев и Данила Баринов. У школьников получилась сложная головоломка, где нужно двигать и использовать подручные предметы, находить неочевидные подсказки.
"А101" - один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой
Москве.