Рейтинг@Mail.ru
Участники хакатона "А101" приглашены на стажировку в "Домиленд" - Недвижимость РИА Новости, 27.04.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники хакатона "А101" приглашены на стажировку в "Домиленд"

© Depositphotos / HayDmitriyМолодые люди за ноутбуками
Молодые люди за ноутбуками - РИА Новости, 1920, 27.04.2022
Читать в
МОСКВА, 27 апр – РИА Недвижимость. Участники образовательного хакатона "А101" приглашены на стажировку в "Домиленд" – компанию, которая разрабатывает мобильные приложения для девелоперов и является партнером этого проекта.
Ранее девелопер и образовательное бюро "Лёрнити" совместно с проектом "Практики будущего" Кружкового движения НТИ провели для школьников, живущих в кварталах "А101", образовательный хакатон "Апп! 101". Его целью было совершенствование мобильного приложения "А101".
Как указывается в сообщении застройщика, по итогам хакатона два участника получили возможность пройти стажировку в компании "Домиленд".
"Мы предложили ребятам присылать свои резюме и предложенные на хакатоне идеи. Сейчас мы определяем характер стажировки, чтобы она стала действительно полезной, а стажеры смогли увидеть результаты своей работы. Мы отметили высокий уровень подготовки у молодых ребят и профессиональный подход к делу, а еще креатив в решении задачи. Стажировка станет для них хорошим опытом, возможно, стартом карьеры", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора компании "Домиленд" Надежды Гнусиной.
В нем указывается, что всего в финале хакатона школьники представили восемь проектов для улучшения приложения "А101" по четырем направлениям: спорт, шеринг, питомцы и открытый трек. Среди предложений - добавить вендинговые аппараты для обмена вещами, создать в приложении отдельные вкладки для тематических клубов и запустить сервис для знакомства собак.
Программный директор хакатона, методист проекта "Практики будущего" Кружкового движения НТИ Таисия Клепова добавила, что все идеи участников основаны на реальных потребностях пользователей.
"Сначала школьники разбирались, как правильно составлять опросы, а затем могли выйти на улицу и пообщаться с жильцами или переслать вопросы в их чаты. Такой подход позволяет сделать грамотный UX/UI-дизайн мобильного приложения. Помимо этого, в рамках хакатона участники разбирались в пользовательском дизайне и учились работать в сервисе Figma для интеграции своих решений в брендбук районов "А101", - отметила она.
"А101" - один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала