https://realty.ria.ru/20220427/hoff-1785598105.html
Hoff планирует открывать мебельные магазины нового формата
Hoff планирует открывать мебельные магазины нового формата - Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
Hoff планирует открывать мебельные магазины нового формата
Сеть Hoff, специализирующаяся на продаже мебели и товаров для дома, сохраняет планы по открытию новых магазинов, планируя при этом разнообразить их форматы,... Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
2022-04-27T07:00:00+03:00
2022-04-27T07:00:00+03:00
2024-04-05T14:40:00+03:00
коммерческая недвижимость
ритейл
hoff
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1d/1743502410_0:100:1920:1180_1920x0_80_0_0_69fbc473a0bb97b1781687e9ea5d20ab.jpg
МОСКВА, 27 апр - РИА Недвижимость. Сеть Hoff, специализирующаяся на продаже мебели и товаров для дома, сохраняет планы по открытию новых магазинов, планируя при этом разнообразить их форматы, рассказал в интервью РИА Недвижимость гендиректор ритейлера Максим Гришаков."У нас есть план по открытию новых магазинов, и мы не стали от него отступать", - сказал он, отметив, что, например, немногим больше месяца назад был открыт магазин в Новосибирске, и через пару недель там же появится второй.Открытие новых магазинов Hoff точно не остановит, заверил Гришаков, заметив при этом, что открывать гипермаркет площадью 10-15 тысяч квадратных метров очень долго и достаточно дорого, к тому же они больше подходят для городов-миллионников."Поэтому в рамках своей стратегии мы активно думаем над новыми форматами. Например, мне нравится идея открывать небольшие студии в торговых центрах, своего рода шоу-румы. Там будут представлены основные товары, а весь ассортимент можно посмотреть по каталогу, на экранах и обсудить с консультантами", - рассказал он.Гришаков подчеркнул, что такие точки можно открывать за два-три месяца и при необходимости быстро закрывать, при этом не нужно вкладываться в оборудование и в огромное количество персонала. "Мы верим в эту концепцию и будем ее активно прорабатывать", - добавил глава компании.
https://realty.ria.ru/20220427/grishakov-1785665228.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1d/1743502410_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_1960c44e732aa9b8473e53a18434c1f2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, ритейл, hoff
Коммерческая недвижимость, Ритейл, Hoff
Hoff планирует открывать мебельные магазины нового формата
Глава Hoff сообщил о планах по открытию мебельных магазинов нового формата
МОСКВА, 27 апр - РИА Недвижимость. Сеть Hoff, специализирующаяся на продаже мебели и товаров для дома, сохраняет планы по открытию новых магазинов, планируя при этом разнообразить их форматы, рассказал в интервью РИА Недвижимость гендиректор ритейлера Максим Гришаков.
«
"У нас есть план по открытию новых магазинов, и мы не стали от него отступать", - сказал он, отметив, что, например, немногим больше месяца назад был открыт магазин в Новосибирске, и через пару недель там же появится второй.
Открытие новых магазинов Hoff точно не остановит, заверил Гришаков, заметив при этом, что открывать гипермаркет площадью 10-15 тысяч квадратных метров очень долго и достаточно дорого, к тому же они больше подходят для городов-миллионников.
"Поэтому в рамках своей стратегии мы активно думаем над новыми форматами. Например, мне нравится идея открывать небольшие студии в торговых центрах, своего рода шоу-румы. Там будут представлены основные товары, а весь ассортимент можно посмотреть по каталогу, на экранах и обсудить с консультантами", - рассказал он.
Гришаков подчеркнул, что такие точки можно открывать за два-три месяца и при необходимости быстро закрывать, при этом не нужно вкладываться в оборудование и в огромное количество персонала. "Мы верим в эту концепцию и будем ее активно прорабатывать", - добавил глава компании.