https://realty.ria.ru/20220426/tekhnika-1785548179.html
"Автобан": закупки дорожной техники в Китае осложнены проблемами логистики
"Автобан": закупки дорожной техники в Китае осложнены проблемами логистики - Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
"Автобан": закупки дорожной техники в Китае осложнены проблемами логистики
Закупки дорожно-строительной техники в Китае, к которым призывают перейти многие российские федеральные чиновники, осложнены проблемами логистики, заявил... Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
2022-04-26T15:37:00+03:00
2022-04-26T15:37:00+03:00
2024-04-05T14:51:00+03:00
экономика
строительство
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40864/29/408642963_0:153:3100:1897_1920x0_80_0_0_b89238eafcf0c3fdb2898425c6390a39.jpg
МОСКВА, 26 апр - РИА Недвижимость. Закупки дорожно-строительной техники в Китае, к которым призывают перейти многие российские федеральные чиновники, осложнены проблемами логистики, заявил директор по производству строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Александр Эфа."Нас призывают работать с Поднебесной, но там тоже проблемы... не с санкциями, но там есть COVID и очень серьезные логистические проблемы. Купить технику там не проблема, а вот привезти ее оттуда - да", - сказал он, отметив, что все порты Китая в настоящее время забиты грузовыми судами и их стивидорное обслуживание идет крайне медленно.При этом, по словам представителя холдинга, холдинга срок эксплуатации дорожной техники относительно короткий и строительные компании нуждаются в постоянном пополнении ее парка."Темпы строительства таковы, что основная дорожно-строительная техника изнашивается у нас в течении трех-пяти лет. Имея полторы тысячи единиц техники мы должны 200-300 заменять каждый год. Поэтому проблема очень острая, и если мы за год-полтора совместными усилиями с правительством ее не решим, то мы можем прийти к какой-то рецессии, к показателям, которые были 20-30 лет назад ", - подчеркнул Эфа.
https://realty.ria.ru/20220426/dorogi-1785515653.html
китай
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40864/29/408642963_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_42c0da02bfd779bcb978be36456755d5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, строительство, китай
Экономика, Строительство, Китай
МОСКВА, 26 апр - РИА Недвижимость. Закупки дорожно-строительной техники в Китае, к которым призывают перейти многие российские федеральные чиновники, осложнены проблемами логистики, заявил директор по производству строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Александр Эфа.
«
"Нас призывают работать с Поднебесной, но там тоже проблемы... не с санкциями, но там есть COVID и очень серьезные логистические проблемы. Купить технику там не проблема, а вот привезти ее оттуда - да", - сказал он, отметив, что все порты Китая в настоящее время забиты грузовыми судами и их стивидорное обслуживание идет крайне медленно.
При этом, по словам представителя холдинга, холдинга срок эксплуатации дорожной техники относительно короткий и строительные компании нуждаются в постоянном пополнении ее парка.
"Темпы строительства таковы, что основная дорожно-строительная техника изнашивается у нас в течении трех-пяти лет. Имея полторы тысячи единиц техники мы должны 200-300 заменять каждый год. Поэтому проблема очень острая, и если мы за год-полтора совместными усилиями с правительством ее не решим, то мы можем прийти к какой-то рецессии, к показателям, которые были 20-30 лет назад ", - подчеркнул Эфа.