https://realty.ria.ru/20220426/gostinitsy-1785500597.html
Эксперты: зарубежные гостиничные бренды не уйдут массово с рынка России
Эксперты: зарубежные гостиничные бренды не уйдут массово с рынка России - Недвижимость РИА Новости, 26.04.2022
Эксперты: зарубежные гостиничные бренды не уйдут массово с рынка России
Уход международных брендов с гостиничного рынка в России будет иметь в среднесрочной перспективе единичный характер, считают консультанты, опрошенные РИА... Недвижимость РИА Новости, 26.04.2022
2022-04-26T13:02
2022-04-26T13:02
2022-04-26T13:05
гостиницы
отели
коммерческая недвижимость
россия
афк "система"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99091/83/990918379_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_182bcf9da658adc6a601034e837c17cd.jpg
МОСКВА, 26 апр – РИА Недвижимость. Уход международных брендов с гостиничного рынка в России будет иметь в среднесрочной перспективе единичный характер, считают консультанты, опрошенные РИА Недвижимость.Во вторник "Ведомости" написали, что входящая в АФК "Система" гостиничная компания Cosmos Hotel Group (CHG) расторгла соглашение с гостиничным оператором Marriott International об управлении отелем Courtyard by Marriott. Теперь управлять гостиницей будет CHG, а объект заработает под брендом Cosmos Hotels."Ситуация не критичная. Политика международных отельных операторов такова, что они работают на старых контрактах и расторгают их лишь в том случае, если владельцы объекта массово попадают под западные санкции, поэтому снижение количества отелей под международными брендами будет носить единичный характер", - сказал партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.Согласна с ним и партнер консалтинговой компании Ricci Яна Кузина, добавив, что даже в случае массового ухода международных брендов отели закрываться не будут. Она связывает это с тем, что структура таких сделок по выкупу актива разнообразна и отложена во времени."Мы предполагаем, что закрытие будет невыгодно потенциальным продавцам и стороны сумеют достичь взаимовыгодных договоренностей", - считает Кузина.Заместитель директора департамента стратегического консалтинга Nikoliers Евгения Тучкова добавляет, что при негативном сценарии не пострадает и качество обслуживания в российских гостиницах, так как в процессе становления гостиничного рынка в России операторы опирались на базу знаний международных брендов."Поскольку без бренда объективно конкурентное преимущество для гостей пропадает, конкуренция за каждого гостя значительно вырастет, и это будет гарантией того, что качество размещения и сервиса останется на прежнем высоком уровне", - заключила Тучкова.
https://realty.ria.ru/20220426/gostinitsa-1785439439.html
https://realty.ria.ru/20220112/gostinitsy-1767488829.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99091/83/990918379_8:0:1024:762_1920x0_80_0_0_9930e48acd51dc1b747d4c88b0fc0c94.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гостиницы, отели, коммерческая недвижимость, россия, афк "система"
Гостиницы, Отели, Коммерческая недвижимость, Россия, АФК "Система"
Эксперты: зарубежные гостиничные бренды не уйдут массово с рынка России
Эксперт Ивашкевич: зарубежные гостиничные бренды не уйдут массово с рынка России
МОСКВА, 26 апр – РИА Недвижимость. Уход международных брендов с гостиничного рынка в России будет иметь в среднесрочной перспективе единичный характер, считают консультанты, опрошенные РИА Недвижимость.
Во вторник "Ведомости" написали, что входящая в
АФК "Система" гостиничная компания Cosmos Hotel Group (CHG) расторгла соглашение с гостиничным оператором Marriott International об управлении отелем Courtyard by Marriott. Теперь управлять гостиницей будет CHG, а объект заработает под брендом Cosmos Hotels.
«
"Ситуация не критичная. Политика международных отельных операторов такова, что они работают на старых контрактах и расторгают их лишь в том случае, если владельцы объекта массово попадают под западные санкции, поэтому снижение количества отелей под международными брендами будет носить единичный характер", - сказал партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.
Согласна с ним и партнер консалтинговой компании Ricci Яна Кузина, добавив, что даже в случае массового ухода международных брендов отели закрываться не будут. Она связывает это с тем, что структура таких сделок по выкупу актива разнообразна и отложена во времени.
"Мы предполагаем, что закрытие будет невыгодно потенциальным продавцам и стороны сумеют достичь взаимовыгодных договоренностей", - считает Кузина.
Заместитель директора департамента стратегического консалтинга Nikoliers Евгения Тучкова добавляет, что при негативном сценарии не пострадает и качество обслуживания в российских гостиницах, так как в процессе становления гостиничного рынка в
России операторы опирались на базу знаний международных брендов.
"Поскольку без бренда объективно конкурентное преимущество для гостей пропадает, конкуренция за каждого гостя значительно вырастет, и это будет гарантией того, что качество размещения и сервиса останется на прежнем высоком уровне", - заключила Тучкова.