https://realty.ria.ru/20220420/a101-1784472162.html
"А101" запускает экосистему бытовых сервисов в своих новостройках
"А101" запускает экосистему бытовых сервисов в своих новостройках - Недвижимость РИА Новости, 20.04.2022
"А101" запускает экосистему бытовых сервисов в своих новостройках
Структура девелопера "А101" - управляющая компания "А101-комфорт" - вместе со службой сервиса Gorserv, резидентом фонда "Сколково"), запускает экосистему... Недвижимость РИА Новости, 20.04.2022
2022-04-20T13:15:00+03:00
2022-04-20T13:15:00+03:00
2022-04-20T13:34:00+03:00
гк "а101"
москва
новостройки
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735099538_1:0:1261:709_1920x0_80_0_0_8ba41e10f1b279894589a0cedf2f032f.jpg
МОСКВА, 20 апр – РИА Недвижимость. Структура девелопера "А101" - управляющая компания "А101-комфорт" - вместе со службой сервиса Gorserv, резидентом фонда "Сколково"), запускает экосистему бытовых сервисов.В нем указывается, что жители "Скандинавии", "Испанских кварталов", ЖК "Белые ночи" и "Москва А101" получат доступ к более чем 500 сервисам и бытовым услугам. Среди них - мелкий ремонт, сборка мебели, установка сантехники, стиральных и посудомоечных машин, клининг, компьютерная помощь."В предыдущие три месяца экосистема находилась в тестовом режиме, выявлялись наиболее популярные виды сервисов для оптимизации профильного персонала в локации, оценивался уровень клиентских коммуникаций и настройки интеграции систем. С первых дней жители начали активно пользоваться услугами по электрике, сантехнике и установке бытовой техники. На их долю приходится 35%, 23% и 11% соответственно от всего объема заявок", - приводятся в сообщении слова управляющего партнера Gorserv Андрея Яценко.В нем добавляется, что оставить заявку, указать время и оплатить услуги жители могут через мобильное приложение "А101". Почти 50% обращений закрываются "день в день"."Привлечение профильных партнеров позволяет сосредоточить штатный персонал управляющей компании на решении задач общедомового обслуживания, проведении профилактических работ по недопущению аварийных ситуаций в доме, подготовке к сезонным и другим общедомовым работам", - цитирует пресс-служба советника гендиректора "А101" по сервису Ирину Мельникову."А101" – один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735099538_158:0:1103:709_1920x0_80_0_0_e89e7fca8b59bed5a433f56b1a11d010.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гк "а101", москва, новостройки, девелоперы
ГК "А101", Москва, Новостройки, Девелоперы
МОСКВА, 20 апр – РИА Недвижимость. Структура девелопера "А101" - управляющая компания "А101-комфорт" - вместе со службой сервиса Gorserv, резидентом фонда "Сколково"), запускает экосистему бытовых сервисов.
В нем указывается, что жители "Скандинавии", "Испанских кварталов", ЖК "Белые ночи" и "Москва А101" получат доступ к более чем 500 сервисам и бытовым услугам. Среди них - мелкий ремонт, сборка мебели, установка сантехники, стиральных и посудомоечных машин, клининг, компьютерная помощь.
«
"В предыдущие три месяца экосистема находилась в тестовом режиме, выявлялись наиболее популярные виды сервисов для оптимизации профильного персонала в локации, оценивался уровень клиентских коммуникаций и настройки интеграции систем. С первых дней жители начали активно пользоваться услугами по электрике, сантехнике и установке бытовой техники. На их долю приходится 35%, 23% и 11% соответственно от всего объема заявок", - приводятся в сообщении слова управляющего партнера Gorserv Андрея Яценко.
В нем добавляется, что оставить заявку, указать время и оплатить услуги жители могут через мобильное приложение "А101". Почти 50% обращений закрываются "день в день".
"Привлечение профильных партнеров позволяет сосредоточить штатный персонал управляющей компании на решении задач общедомового обслуживания, проведении профилактических работ по недопущению аварийных ситуаций в доме, подготовке к сезонным и другим общедомовым работам", - цитирует пресс-служба советника гендиректора "А101" по сервису Ирину Мельникову.
"А101" – один из крупнейших столичных девелоперов, специализирующийся на строительстве жилья в новой Москве.