https://realty.ria.ru/20220401/fashion-1781281038.html
Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы
Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы - Недвижимость РИА Новости, 01.04.2022
Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы
Почти половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к фэшн-сегменту, сообщила пресс-служба консалтинговой... Недвижимость РИА Новости, 01.04.2022
2022-04-01T13:48
2022-04-01T13:48
2022-04-01T16:16
санкции в отношении россии
россия
италия
франция
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152270/32/1522703274_0:79:2000:1204_1920x0_80_0_0_2e21fee5207e6e62ee72b9aff70a3cc4.jpg
МОСКВА, 1 апр - РИА Недвижимость. Почти половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к фэшн-сегменту, сообщила пресс-служба консалтинговой компании "Коллиерз Интерншнл".Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о начале военной операции на Украине. В ответ на это США и страны Запада объявили санкции в отношении крупнейших российских банков и ряда организаций. При этом многие крупные международные ритейлеры объявили о приостановке своей деятельности в России.По данным аналитиков, о заморозке своей работы в России на конец марта 2022 года заявили более 95 крупнейших иностранных ритейлеров, более 75% из них имеют собственные розничные магазины в стране, а остальные поставляют товары своих брендов в мультибрендовые сети."По профилю арендаторов на первом месте – фэшн (47%), на втором - косметика и парфюмерия (25%), на третьем – часы и ювелирные изделия (10%)", - говорится в сообщении компании.В нем также указывается, что в структуре иностранных брендов, замораживающих свою деятельность, преобладают ритейлеры из США (23%) и Франции (19%). Кроме того, 11% приходится на Испанию, 9% - на Италию.В сообщении также отмечается, что часть иностранных брендов, взявших паузу, транслируют желание со временем возобновить свою деятельность. Для других брендов придется искать альтернативу, причем, по оценке компании, азиатские и турецкие сети в ближайшее время не смогут в полной мере компенсировать уход компаний, решивших окончательно покинуть российский рынок.
https://realty.ria.ru/20220325/iran-1780049857.html
россия
италия
франция
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152270/32/1522703274_264:0:2000:1302_1920x0_80_0_0_43492ec28196fd5ad88670ea308d9403.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкции в отношении россии, россия, италия, франция, торговая недвижимость, торговые центры
Санкции в отношении России, Россия, Италия, Франция, Торговая недвижимость, Торговые центры
Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы
"Коллиерз Интерншнл": приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы
МОСКВА, 1 апр - РИА Недвижимость. Почти половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к фэшн-сегменту, сообщила пресс-служба консалтинговой компании "Коллиерз Интерншнл".
Президент России
Владимир Путин 24 февраля объявил о начале военной операции на
Украине. В ответ на это
США и страны Запада объявили санкции в отношении крупнейших российских банков и ряда организаций. При этом многие крупные международные ритейлеры объявили о приостановке своей деятельности в
России.
По данным аналитиков, о заморозке своей работы в России на конец марта 2022 года заявили более 95 крупнейших иностранных ритейлеров, более 75% из них имеют собственные розничные магазины в стране, а остальные поставляют товары своих брендов в мультибрендовые сети.
«
"По профилю арендаторов на первом месте – фэшн (47%), на втором - косметика и парфюмерия (25%), на третьем – часы и ювелирные изделия (10%)", - говорится в сообщении компании.
В нем также указывается, что в структуре иностранных брендов, замораживающих свою деятельность, преобладают ритейлеры из США (23%) и
Франции (19%). Кроме того, 11% приходится на
Испанию, 9% - на
Италию.
В сообщении также отмечается, что часть иностранных брендов, взявших паузу, транслируют желание со временем возобновить свою деятельность. Для других брендов придется искать альтернативу, причем, по оценке компании, азиатские и турецкие сети в ближайшее время не смогут в полной мере компенсировать уход компаний, решивших окончательно покинуть российский рынок.