https://realty.ria.ru/20220412/iran-1783066875.html
РСТЦ рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана
РСТЦ рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана - Недвижимость РИА Новости, 12.04.2022
РСТЦ рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана
Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ). Недвижимость РИА Новости, 12.04.2022
2022-04-12T11:49
2022-04-12T11:49
2022-04-12T15:36
иран
ритейл
россия
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768358562_0:201:2928:1848_1920x0_80_0_0_49b399fbdcfd4d1d33e2e23eecd7e113.jpg
МОСКВА, 12 апр - РИА Недвижимость. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров, в том числе из Ирана, для замещения зарубежных компаний, которые заявили о заморозке своей деятельности в стране."Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара", - приводятся в сообщении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.В нем указывается, что сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви."Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской", – добавил Войцеховский.В сообщении также отмечается, что представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
https://realty.ria.ru/20220325/iran-1780049857.html
иран
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/12/1768358562_99:0:2830:2048_1920x0_80_0_0_c7d3e7c8e52038602c0f7b05b00da351.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
иран, ритейл, россия, торговая недвижимость, торговые центры
Иран, Ритейл, Россия, Торговая недвижимость, Торговые центры
РСТЦ рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана
Российский совет торговых центров рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана
МОСКВА, 12 апр - РИА Недвижимость. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в
Россию иностранных ритейлеров, в том числе из Ирана, для замещения зарубежных компаний, которые заявили о заморозке своей деятельности в стране.
«
"Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара", - приводятся в сообщении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.
В нем указывается, что сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
"Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской", – добавил Войцеховский.
В сообщении также отмечается, что представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.