https://realty.ria.ru/20220316/arenda-1778526848.html
Ритейлеры РФ ведут переговоры с арендодателями о снижении платы
Ритейлеры РФ ведут переговоры с арендодателями о снижении платы - Недвижимость РИА Новости, 16.03.2022
Ритейлеры РФ ведут переговоры с арендодателями о снижении платы
Российские ритейлеры совместно с владельцами помещений, где компании арендуют торговые площади, изучают возможности по корректировке арендной платы, сообщили... Недвижимость РИА Новости, 16.03.2022
2022-03-16T18:35
2022-03-16T18:35
2022-03-16T18:36
аренда
торговая недвижимость
торговые центры
коммерческая недвижимость
эмин агаларов
билайн
связной
мегафон
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1f/1770367341_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_638365c8370aafd8b992e565225c0105.jpg
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Российские ритейлеры совместно с владельцами помещений, где компании арендуют торговые площади, изучают возможности по корректировке арендной платы, сообщили РИА Новости представители рынка.Ранее в среду издание "Коммерсант" со ссылкой на письма ритейлеров операторам торговых центров сообщило о том, что компании просят предоставить им скидки на аренду. Часть ритейлеров просила снизить арендную плату до 70%, а некоторые - отказаться от фиксированной части платежа, оставив только процент от товарооборота на срок от нескольких месяцев или до конца 2022 года.В "М.Видео-Эльдорадо" подтвердили РИА Новости, что в нынешней ситуации расчет арендной платы от результатов продаж в магазинах, в качестве временной меры, выглядит наиболее справедливым и прозрачным. "Похожий сценарий был реализован в 2020 году в пандемию, и в итоге это позволило и торговым центрам, и ритейлу сохранить бизнес, сотрудников, пройти турбулентный период – когда рост продаж возобновился после снятия существенных ограничительных мер, ритейл делился этим ростом с ТЦ", - пояснили в пресс-службе.Сотовый оператор "Билайн" заявил, что ведет переговоры с владельцами помещений по корректировке стоимости аренды на регулярной основе. Однако формула расчета предложения о скидке пока не понятна, отметили в компании.Гендиректор "Мегафон Ритейл" Владимир Скурихин также отметил значительное снижение потребительского спроса и трафика в торговых центрах. "В сложившейся ситуации у ритейлеров нет возможности арендовать торговые площади по текущим ставкам. Сейчас пересмотр условий и предоставление скидок жизненно необходимы розничным сетям, и мы ведем переговоры в этом направлении со всеми арендодателями", - резюмировал он.Ранее первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов сообщил, что девелопер запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров. Локальные марки могут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек в подмосковном "Vegas Крокус Сити".
https://realty.ria.ru/20220316/skidki-1778388288.html
https://realty.ria.ru/20220314/rstts-1778039668.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1f/1770367341_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_eb7e57c00dd38fff2f6076cc7e6c20cb.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
аренда, торговая недвижимость, торговые центры, коммерческая недвижимость, эмин агаларов, билайн, связной, мегафон, ритейл
18:35 16.03.2022 (обновлено: 18:36 16.03.2022) Ритейлеры РФ ведут переговоры с арендодателями о снижении платы
Российские ритейлеры ведут переговоры с арендодателями о снижении платы
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Российские ритейлеры совместно с владельцами помещений, где компании арендуют торговые площади, изучают возможности по корректировке арендной платы, сообщили РИА Новости представители рынка.
Ранее в среду издание "Коммерсант" со ссылкой на письма ритейлеров операторам торговых центров сообщило о том, что компании просят предоставить им скидки на аренду. Часть ритейлеров просила снизить арендную плату до 70%, а некоторые - отказаться от фиксированной части платежа, оставив только процент от товарооборота на срок от нескольких месяцев или до конца 2022 года.
В "М.Видео-Эльдорадо" подтвердили РИА Новости, что в нынешней ситуации расчет арендной платы от результатов продаж в магазинах, в качестве временной меры, выглядит наиболее справедливым и прозрачным. "Похожий сценарий был реализован в 2020 году в пандемию, и в итоге это позволило и торговым центрам, и ритейлу сохранить бизнес, сотрудников, пройти турбулентный период – когда рост продаж возобновился после снятия существенных ограничительных мер, ритейл делился этим ростом с ТЦ", - пояснили в пресс-службе.
Сотовый оператор "
Билайн" заявил, что ведет переговоры с владельцами помещений по корректировке стоимости аренды на регулярной основе. Однако формула расчета предложения о скидке пока не понятна, отметили в компании.
"Сейчас мы видим снижение покупательской способности граждан, а также видим колоссальное падение трафика. Торговые центры потеряли ряд ключевых арендаторов, которые выступали местом притяжения посетителей. В связи с этими событиями произошло общее снижение трафика, которое конечно отрицательно сказалось на выручке оставшихся арендаторов. Безусловно, мы ведём переговоры по снижению размера арендный платежей, так как это важно с точки зрения и сохранения бизнеса и партнёрских отношений", - сообщили РИА Новости в "Связном".
Гендиректор "
Мегафон Ритейл" Владимир Скурихин также отметил значительное снижение потребительского спроса и трафика в торговых центрах. "В сложившейся ситуации у ритейлеров нет возможности арендовать торговые площади по текущим ставкам. Сейчас пересмотр условий и предоставление скидок жизненно необходимы розничным сетям, и мы ведем переговоры в этом направлении со всеми арендодателями", - резюмировал он.
Ранее первый вице-президент
Crocus Group Эмин Агаларов сообщил, что девелопер запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров. Локальные марки могут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек в подмосковном "Vegas Крокус Сити".