Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов - Недвижимость РИА Новости, 11.03.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов

Эксперт Федяков: уход Coca-Cola и PepsiCo из РФ приведет к нерентабельности некоторых магазинов

Торговый дом Перекресток - РИА Новости, 1920, 11.03.2022
Читать в
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Напитки компаний Coca-Cola и PepsiCo являются одними из самых маржинальных товаров у ритейлеров, их уход из России приведет к нерентабельности небольших магазинов, у которых нет лицензии на продажу алкоголя, сообщил РИА Новости гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Во вторник Coca-Cola сообщила, что приостанавливает деятельность в России. Позднее PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в РФ.
"Очевидно, что продукты и PepsiCo, и Coca-Cola являлись одними из самых маржинальных товаров для ритейла. На них зарабатывали деньги. Для тех ритейлеров, у которых нет лицензии на алкоголь, вообще будет стоять вопрос – а имеет ли смысл работать дальше? Потому что без продажи этих высокомаржинальных товаров они просто становятся нерентабельными и их дальнейшая деятельность, возможно, не будет представлять такого же смысла", - сказал Федяков.
По словам эксперта, в первую очередь проблемы будут у небольших сетей, для которых продажи данных товаров формировали весомую часть прибыли.
Рекламные банеры в витрине магазина на Тверской улице в Москве - РИА Новости, 1920, 01.03.2022
Эксперты допускают уход с российского рынка до 40% зарубежных ритейлеров
"В сегменте вендинговых аппаратов подозреваю, что сейчас будет какое-то количество закрытий магазинов. …Если не брать кофейные аппараты, то все что касается вот этих стационарных холодильников с продукцией – это PepsiCo и Coca-Cola. Конечно, после того, как они уйдут и перестанут поставлять продукцию, многим компаниям этого сегмента, по большому счету, как мне кажется, нет смысла работать", - добавил Федяков.
По мнению эксперта, наиболее близкими конкурентами к ушедшим компаниям среди российских производителей безалкогольных напитков являются "Черноголовка" или "Очаково".
Компания Coca-Cola помимо одноименной газировки производит напитки Fanta и Sprite. Компания PepsiCo является производителем газировок Pepsi, 7UP, Mirinda, а также соков "Я", "Фруктовый сад" и J7.
Посетители в ТЦ Щелковский в Москве - РИА Новости, 1920, 11.03.2022
Эксперт рассказал, чем грозит для ТЦ уход международных брендов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала