https://realty.ria.ru/20220311/napitki-1777595485.html
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов - Недвижимость РИА Новости, 11.03.2022
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов
Напитки компаний Coca-Cola и PepsiCo являются одними из самых маржинальных товаров у ритейлеров, их уход из России приведет к нерентабельности небольших... Недвижимость РИА Новости, 11.03.2022
2022-03-11T09:11
2022-03-11T09:11
2022-03-11T09:49
ритейл
торговая недвижимость
россия
coca-cola hbc россия
the coca-cola company
pepsico, inc.
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20841/62/208416202_0:158:2996:1843_1920x0_80_0_0_2b8710a419f71a024af9b6a6714c27e2.jpg
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Напитки компаний Coca-Cola и PepsiCo являются одними из самых маржинальных товаров у ритейлеров, их уход из России приведет к нерентабельности небольших магазинов, у которых нет лицензии на продажу алкоголя, сообщил РИА Новости гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.Во вторник Coca-Cola сообщила, что приостанавливает деятельность в России. Позднее PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в РФ."Очевидно, что продукты и PepsiCo, и Coca-Cola являлись одними из самых маржинальных товаров для ритейла. На них зарабатывали деньги. Для тех ритейлеров, у которых нет лицензии на алкоголь, вообще будет стоять вопрос – а имеет ли смысл работать дальше? Потому что без продажи этих высокомаржинальных товаров они просто становятся нерентабельными и их дальнейшая деятельность, возможно, не будет представлять такого же смысла", - сказал Федяков.По словам эксперта, в первую очередь проблемы будут у небольших сетей, для которых продажи данных товаров формировали весомую часть прибыли."В сегменте вендинговых аппаратов подозреваю, что сейчас будет какое-то количество закрытий магазинов. …Если не брать кофейные аппараты, то все что касается вот этих стационарных холодильников с продукцией – это PepsiCo и Coca-Cola. Конечно, после того, как они уйдут и перестанут поставлять продукцию, многим компаниям этого сегмента, по большому счету, как мне кажется, нет смысла работать", - добавил Федяков.По мнению эксперта, наиболее близкими конкурентами к ушедшим компаниям среди российских производителей безалкогольных напитков являются "Черноголовка" или "Очаково".Компания Coca-Cola помимо одноименной газировки производит напитки Fanta и Sprite. Компания PepsiCo является производителем газировок Pepsi, 7UP, Mirinda, а также соков "Я", "Фруктовый сад" и J7.
https://realty.ria.ru/20220301/riteyl-1775883952.html
https://realty.ria.ru/20220311/brendy-1777542149.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20841/62/208416202_165:0:2832:2000_1920x0_80_0_0_3ca78ac2c44c9090af8cc05b6b2a8afa.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ритейл, торговая недвижимость, россия, coca-cola hbc россия, the coca-cola company, pepsico, inc.
Ритейл, Торговая недвижимость, Россия, Coca-Cola HBC Россия, The Coca-Cola Company, PepsiCo, Inc.
Эксперт: уход Coca-Cola и PepsiCo грозит нерентабельностью ряду магазинов
Эксперт Федяков: уход Coca-Cola и PepsiCo из РФ приведет к нерентабельности некоторых магазинов
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Напитки компаний Coca-Cola и PepsiCo являются одними из самых маржинальных товаров у ритейлеров, их уход из России приведет к нерентабельности небольших магазинов, у которых нет лицензии на продажу алкоголя, сообщил РИА Новости гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Во вторник Coca-Cola сообщила, что приостанавливает деятельность в
России. Позднее PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в РФ.
«
"Очевидно, что продукты и PepsiCo, и Coca-Cola являлись одними из самых маржинальных товаров для ритейла. На них зарабатывали деньги. Для тех ритейлеров, у которых нет лицензии на алкоголь, вообще будет стоять вопрос – а имеет ли смысл работать дальше? Потому что без продажи этих высокомаржинальных товаров они просто становятся нерентабельными и их дальнейшая деятельность, возможно, не будет представлять такого же смысла", - сказал Федяков.
По словам эксперта, в первую очередь проблемы будут у небольших сетей, для которых продажи данных товаров формировали весомую часть прибыли.
"В сегменте вендинговых аппаратов подозреваю, что сейчас будет какое-то количество закрытий магазинов. …Если не брать кофейные аппараты, то все что касается вот этих стационарных холодильников с продукцией – это PepsiCo и Coca-Cola. Конечно, после того, как они уйдут и перестанут поставлять продукцию, многим компаниям этого сегмента, по большому счету, как мне кажется, нет смысла работать", - добавил Федяков.
По мнению эксперта, наиболее близкими конкурентами к ушедшим компаниям среди российских производителей безалкогольных напитков являются "Черноголовка" или "Очаково".
Компания Coca-Cola помимо одноименной газировки производит напитки Fanta и Sprite. Компания PepsiCo является производителем газировок Pepsi, 7UP, Mirinda, а также соков "Я", "Фруктовый сад" и J7.