https://realty.ria.ru/20220304/renovatsiya-1776480032.html
К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек
К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек - Недвижимость РИА Новости, 04.03.2022
К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек
Более 27 тысячи москвичей подключились к онлайн-сервису "Помощь при переезде в рамках программы реновации", сообщила пресс-служба столичного департамента... Недвижимость РИА Новости, 04.03.2022
2022-03-04T13:15
2022-03-04T13:15
2022-03-04T13:16
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
реновация
программа реновации в москве
москва
строительство
департамент градостроительной политики г. москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/10/1597663244_0:0:1981:1114_1920x0_80_0_0_541b302131dd36f553bde92da2598e3c.jpg
МОСКВА, 4 мар - РИА Недвижимость. Более 27 тысячи москвичей подключились к онлайн-сервису "Помощь при переезде в рамках программы реновации", сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики.На конец января 2022 года к рассылке сообщений об этапах переселения по программе были подключены почти 21,2 тысячи человек. Еще за месяц, количество участников реновации, подключенных к сервису, выросло на 6 тысяч человек, указывается в сообщении.По данным департамента, участникам программы было отправлено свыше 330 тысячи электронных уведомлений, они приходят в личный кабинет на сайте мэрии mos.ru, на электронную почту, по СМС и в приложении "Госуслуги Москвы"."Предпочтение участники реновации отдают порталу мэра и правительства Москвы, при выборе более удобного способа получения уведомлений о начале переезда и дальнейших этапах большинство отмечают свой личный кабинет на mos.ru. Далее по популярности идут СМС-оповещение, электронная почта и приложение госуслуг", - приводятся в сообщении слова главы департамента Сергея Левкина.Сейчас участникам программы реновации на портале доступны в электронном виде шесть услуг: помощь в организации переезда, заявление на устранение строительных дефектов, загрузка документов, запись на осмотр квартиры, запись на прием к нотариусу и запись на заключение договора."Более 2,1 тысячи раз горожане воспользовались бесплатной помощью грузчиков, 418 раз дистанционно сообщили о необходимости устранения выявленных в ходе осмотра дефектов, почти 200 раз загрузили документы без посещения центров информированию по переселению", - добавил Левкин.
https://realty.ria.ru/20211117/moskva-1759420632.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/10/1597663244_240:0:1725:1114_1920x0_80_0_0_641d09103e4a21f1bcae69817b252c3e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
реновация, программа реновации в москве, москва, строительство, департамент градостроительной политики г. москвы
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Реновация, Программа реновации в Москве, Москва, Строительство, Департамент градостроительной политики г. Москвы
К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек
Власти Москвы: к онлайн-сервису программы реновации подключились 27 тысяч человек
МОСКВА, 4 мар - РИА Недвижимость. Более 27 тысячи москвичей подключились к онлайн-сервису "Помощь при переезде в рамках программы реновации", сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики.
На конец января 2022 года к рассылке сообщений об этапах переселения по программе были подключены почти 21,2 тысячи человек. Еще за месяц, количество участников реновации, подключенных к сервису, выросло на 6 тысяч человек, указывается в сообщении.
По данным департамента, участникам программы было отправлено свыше 330 тысячи электронных уведомлений, они приходят в личный кабинет на сайте мэрии mos.ru, на электронную почту, по СМС и в приложении "Госуслуги Москвы".
«
"Предпочтение участники реновации отдают порталу мэра и правительства Москвы, при выборе более удобного способа получения уведомлений о начале переезда и дальнейших этапах большинство отмечают свой личный кабинет на mos.ru. Далее по популярности идут СМС-оповещение, электронная почта и приложение госуслуг", - приводятся в сообщении слова главы департамента Сергея Левкина.
Сейчас участникам программы реновации на портале доступны в электронном виде шесть услуг: помощь в организации переезда, заявление на устранение строительных дефектов, загрузка документов, запись на осмотр квартиры, запись на прием к нотариусу и запись на заключение договора.
"Более 2,1 тысячи раз горожане воспользовались бесплатной помощью грузчиков, 418 раз дистанционно сообщили о необходимости устранения выявленных в ходе осмотра дефектов, почти 200 раз загрузили документы без посещения центров информированию по переселению", - добавил Левкин.