Исследование: почти половина россиян негативно относятся к QR-кодам в ТЦ
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкСотрудник службы безопасности проверяет наличие у посетительницы QR-кода на входе в торговый центр
![Сотрудник службы безопасности проверяет наличие у посетительницы QR-кода на входе в торговый центр Сотрудник службы безопасности проверяет наличие у посетительницы QR-кода на входе в торговый центр - РИА Новости, 1920, 31.01.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755861166_0:145:2930:1793_1920x1080_80_0_0_fefafb67f5f2bb05d5524f23b8cf476e.jpg)
МОСКВА, 31 янв - РИА Недвижимость. Почти половина россиян негативно относятся к возможному введению проверок QR-кодов в торговых центрах, показало совместное исследование консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff.
На фоне очередного витка распространения COVID-19 компании опросили россиян, как они относятся к перспективе ограничений на посещение торговых центров без QR-кодов, подтверждающих вакцинацию от коронавируса или наличие иммунитета после болезни.
«
"Почти три четверти (74%) респондентов заявили, что у них уже есть QR-код, каждый десятый планирует его получить, 17% опрошенных не имеют QR-кода и не намерены его получать. При этом большая часть (43%) россиян негативно относится к проверке QR-кодов при входе в торговые центры или магазины. Больше всего недовольных (46%) - в Москве", - рассказали РИА Недвижимость инициаторы опроса.
Как сообщили они, наиболее негативно к QR-кодам настроена молодежь: свыше половины молодых респондентов заявили о нежелании введения их проверок. В возрастной же группе старше 55 лет у 80% опрошенных такой код уже есть, и они воспринимают возможные ограничения спокойнее.
О наличии у них QR-кодов заявили 79% опрошенных краснодарцев, это самый высокий показатель по стране. В Петербурге таких респондентов оказалось 69%, в Москве – 71%.
Как отметили авторы исследования, в 2021 году в регионах, где вводились QR-коды, трафик в торговых центрах в среднем падал на 20-50% по сравнению с докоронавирусными значениями. В Москве, где коды введены не были, посещаемость торговых центров в среднем снизилась на 10-20%.