https://realty.ria.ru/20220118/dorogi-1768344250.html
Совет Федерации доработает законодательство об автодорогах
Совет Федерации доработает законодательство об автодорогах - Недвижимость РИА Новости, 18.01.2022
Совет Федерации доработает законодательство об автодорогах
Сенаторы в наступившем году продолжат работать над законодательством об автодорогах, так, до сих пор отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных... Недвижимость РИА Новости, 18.01.2022
2022-01-18T12:33:00+03:00
2022-01-18T12:33:00+03:00
2022-01-18T12:43:00+03:00
дороги
совет федерации рф
законодательство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0f/1763832557_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_61c10c6f7a0e4088708c5b7822264e03.jpg
МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Сенаторы в наступившем году продолжат работать над законодательством об автодорогах, так, до сих пор отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем в крупных городах, сообщил РИА Новости во вторник замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев."Несмотря на пандемию, в России удалось сохранить темпы и качество работ по строительству и поддержанию сохранности дорог в стране. Но при этом существует множество проблем и противоречий, которые придётся исправлять в том числе и на законодательном уровне в 2022 году", - сказал политик.В частности, "отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем в городах с населением более 300 тысяч человек", пояснил Васильев. По его словам, в дальнейшем это неминуемо затруднит вхождение в единое цифровое пространство.Собеседник агентства также рассказал о предложении сенаторов актуализировать показатели доли (количества) автодорог в регионах и муниципалитетах, а также нормы по наличию отечественного оборудования в закупках. Ведется работа по законодательному обеспечению импортозамещения, она будет продолжена в 2022 году."Импортозамещение комплектующих — серьезнейшая проблема даже не столько сегодняшнего дня, сколько на среднесрочную перспективу, когда возникнет вопрос о продвижении продукции в том числе на мировых рынках", - добавил он.Не менее активно в течение года обсуждались вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере транспортной безопасности, усиление ответственности за организацию и осуществление нелегальных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, сказал парламентарий. По его словам, работа в этом направлении будет продолжена."У нас на государственном уровне отсутствует концепция развития пассажирских автоперевозок как отрасли российской экономики. Этот пробел еще предстоит устранить. Предложение о разработке такой концепции сенаторы направили в правительство", - сказал законодатель.Ранее Васильев отмечал, что пандемия и введение ограничений существенно снизились пассажиропоток, но транспортные компании выполняют свои обязательства перед пассажирами, не прекращают перевозки, проводят дезинфекцию салонов, обеспечивают персонал индивидуальными средствами защиты, в связи с чем несут дополнительные расходы."В 2022 году тема дорог и дорожной инфраструктуры будет одной из ключевых", - заключил Васильев.
https://realty.ria.ru/20220113/dorogi-1767638238.html
https://realty.ria.ru/20210708/dorogi-1740419576.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0f/1763832557_259:0:2990:2048_1920x0_80_0_0_4117d72801b05d405844448219f344b5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дороги, совет федерации рф, законодательство
Дороги, Совет Федерации РФ, Законодательство
МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Сенаторы в наступившем году продолжат работать над законодательством об автодорогах, так, до сих пор отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем в крупных городах, сообщил РИА Новости во вторник замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев.
«
"Несмотря на пандемию, в России удалось сохранить темпы и качество работ по строительству и поддержанию сохранности дорог в стране. Но при этом существует множество проблем и противоречий, которые придётся исправлять в том числе и на законодательном уровне в 2022 году", - сказал политик.
В частности, "отсутствуют единые правила внедрения интеллектуальных транспортных систем в городах с населением более 300 тысяч человек", пояснил Васильев. По его словам, в дальнейшем это неминуемо затруднит вхождение в единое цифровое пространство.
Собеседник агентства также рассказал о предложении сенаторов актуализировать показатели доли (количества) автодорог в регионах и муниципалитетах, а также нормы по наличию отечественного оборудования в закупках. Ведется работа по законодательному обеспечению импортозамещения, она будет продолжена в 2022 году.
"Импортозамещение комплектующих — серьезнейшая проблема даже не столько сегодняшнего дня, сколько на среднесрочную перспективу, когда возникнет вопрос о продвижении продукции в том числе на мировых рынках", - добавил он.
Не менее активно в течение года обсуждались вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере транспортной безопасности, усиление ответственности за организацию и осуществление нелегальных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, сказал парламентарий. По его словам, работа в этом направлении будет продолжена.
«
"У нас на государственном уровне отсутствует концепция развития пассажирских автоперевозок как отрасли российской экономики. Этот пробел еще предстоит устранить. Предложение о разработке такой концепции сенаторы направили в правительство", - сказал законодатель.
Ранее Васильев отмечал, что пандемия и введение ограничений существенно снизились пассажиропоток, но транспортные компании выполняют свои обязательства перед пассажирами, не прекращают перевозки, проводят дезинфекцию салонов, обеспечивают персонал индивидуальными средствами защиты, в связи с чем несут дополнительные расходы.
"В 2022 году тема дорог и дорожной инфраструктуры будет одной из ключевых", - заключил Васильев.