10:03 17.01.2022
(обновлено: 10:49 17.01.2022)
Новую онлайн-услугу запустили для участников программы реновации в Москве
© Depositphotos.com / IgorVetushkoДевушка с документами в офисе
© Depositphotos.com / IgorVetushko
Читать в
МОСКВА, 17 янв - РИА Недвижимость. На сайте мэрии Москвы начала действовать услуга, позволяющая участникам столичной программы реновации предоставлять документы в режиме онлайн.
С помощью сервиса "Загрузка документов в рамках переезда по программе реновации" можно отправить в режиме онлайн копии паспорта, свидетельства о праве собственности на жилье, выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и других документов.
«
"Москвичам, которым предстоит переехать в новое жилье, нужно предоставить полный пакет оригиналов документов в один из центров информирования по переселению, где его примут сотрудники столичного департамента городского имущества. Раньше, если горожанин забыл взять какую-либо из бумаг на прием, он был вынужден донести ее в ближайшее время, то есть еще раз прийти в центр информирования и ждать своей очереди. Теперь новоселы получили возможность отправить все документы оцифрованными копиями с помощью портала mos.ru, а оригиналы можно донести потом", - отмечается на сайте мэрии.
В сообщении добавляется, что новый сервис будет актуален и в том случае, если участникам программы реновации необходимо передать недостающие документы для финального оформления договора.
Столичная программа реновации предусматривает переселение более миллиона человек из старого жилья (в основном пятиэтажных хрущевок) в новые квартиры, построенные за счет города. К настоящему времени по программе уже построено более 170 домов общей площадью 2,3 миллиона "квадратов".
По программе реновации в Москве за год сдали 1,2 млн "квадратов" жилья
11 января 2022, 12:06