https://realty.ria.ru/20211223/mr-group-1765099040.html
Участниками клуба лояльности от MR Group стали более 37 тысяч человек
Участниками клуба лояльности от MR Group стали более 37 тысяч человек - Недвижимость РИА Новости, 23.12.2021
Участниками клуба лояльности от MR Group стали более 37 тысяч человек
Участниками программы лояльности MR Club, запущенной девелопером MR Group весной 2021 года, стали уже 37,5 тысячи человек. Недвижимость РИА Новости, 23.12.2021
2021-12-23T13:39:00+03:00
2021-12-23T13:39:00+03:00
2021-12-23T13:39:00+03:00
mr group
девелоперы
жилье
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765098124_0:0:1930:1086_1920x0_80_0_0_97128fbe7c51ab0289ac5b9550ecbf56.jpg
МОСКВА, 23 дек - РИА Недвижимость. Участниками программы лояльности MR Club, запущенной девелопером MR Group весной 2021 года, стали уже 37,5 тысячи человек.Как указывается в сообщении компании, обладателями карт, в частности, стали жители ЖК "Селигер Сити", "Метрополия", Discovery и Discovery Park. Список партнерских компаний по программе лояльности увеличился до 50."Покупатели недвижимости становятся участниками программы сразу после подписания ДДУ: им автоматически выдается цифровая карта MR Club. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вместе с нами новый путь для наших клиентов - будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка или кондиционирование. Это делается для того, чтобы собственникам было максимально удобно и выгодно обустраиваться в своем новом доме", - приводятся в нем слова руководителя MR Club Людмилы Андреевой.В сообщении указывается, что в программе лояльности участвуют компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по новостройкам."Лидерами по спросу стали Samsung, LG, кухни "Мария", а также партнеры по ремонтам и установке кондиционеров. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-страхование", - уточняется в нем.В сообщении поясняется, что для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная программа лояльности. Ее условиями могут пользоваться оптовые покупатели, клиенты, совершающие повторную покупку, а также покупатели, которые дополнительно к жилью или апартаментам приобрели в проекте парковочное место или кладовую.MR Group работает на российском рынке с 2003 года. Портфель компании - это 44 объекта общей площадью 7 миллионов квадратных метров в Москве, Московской области и Сочи.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765098124_242:0:1690:1086_1920x0_80_0_0_6c1e1b7b3c4e9cd88f11688c3dd1c55d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
mr group, девелоперы, жилье, строительство
MR Group, Девелоперы, Жилье, Строительство
МОСКВА, 23 дек - РИА Недвижимость. Участниками программы лояльности MR Club, запущенной девелопером MR Group весной 2021 года, стали уже 37,5 тысячи человек.
Как указывается в сообщении компании, обладателями карт, в частности, стали жители ЖК "Селигер Сити", "Метрополия", Discovery и Discovery Park. Список партнерских компаний по программе лояльности увеличился до 50.
«
"Покупатели недвижимости становятся участниками программы сразу после подписания ДДУ: им автоматически выдается цифровая карта MR Club. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вместе с нами новый путь для наших клиентов - будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка или кондиционирование. Это делается для того, чтобы собственникам было максимально удобно и выгодно обустраиваться в своем новом доме", - приводятся в нем слова руководителя MR Club Людмилы Андреевой.
В сообщении указывается, что в программе лояльности участвуют компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по новостройкам.
"Лидерами по спросу стали Samsung, LG, кухни "Мария", а также партнеры по ремонтам и установке кондиционеров. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-страхование", - уточняется в нем.
В сообщении поясняется, что для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная программа лояльности. Ее условиями могут пользоваться оптовые покупатели, клиенты, совершающие повторную покупку, а также покупатели, которые дополнительно к жилью или апартаментам приобрели в проекте парковочное место или кладовую.
MR Group работает на российском рынке с 2003 года. Портфель компании - это 44 объекта общей площадью 7 миллионов квадратных метров в Москве, Московской области и Сочи.