https://realty.ria.ru/20211201/sud-1761706525.html
Суд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту"
Суд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту" - Недвижимость РИА Новости, 01.12.2021
Суд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту"
Арбитражный суд Москвы отклонил иск Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), требовавшего взыскать почти 132 миллиарда рублей с ЗАО... Недвижимость РИА Новости, 01.12.2021
2021-12-01T18:40
2021-12-01T18:40
2021-12-01T18:40
происшествия
москва
федеральное агентство железнодорожного транспорта (росжелдор)
игорь левитин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21239/65/212396545_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_02a12da568b3776b68fcc4c32b9c9100.jpg
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отклонил иск Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), требовавшего взыскать почти 132 миллиарда рублей с ЗАО "Стройпутьинвест", признанной банкротом крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах."В иске отказать полностью", - говорится в карточке дела в картотеке арбитражных дел.Росжелдор пытался взыскать с подрядчика неустойку по договору от 13 сентября 2010 года за период с 1 декабря 2016 по 18 ноября 2020 года. Это один из контрактов в рамках строительства линии Лосево – Каменногорск в Ленинградской области с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.Проект реализуется с 2010 года, но до сих пор не завершен. Росжелдор в декабре 2020 года подал к "Стройпутьинвесту" сразу шесть исков на общую сумму почти 346 миллиардов рублей. Внешний управляющий ответчика Денис Солодухин тогда сообщил РИА Новости, что в них заявлены требования о взыскании штрафных санкций по договорам в рамках проекта "Лосево – Каменногорск".На данный момент все шесть исков рассмотрены первой инстанцией, по ним с ответчика взыскано около 5,8 миллиарда. Некоторые решения уже вступили в силу.Арбитражный суд Москвы в январе признал "Стройпутьинвест" банкротом. Дело о банкротстве было возбуждено по заявлению одного из кредиторов еще в ноябре 2016 года, позже в компании ввели наблюдение. В январе 2018 года суд перешел к внешнему управлению, открыв эту процедуру на полтора года. На тот момент долги "Стройпутьинвеста" оценивались в 2,3 миллиарда рублей. Дальнейшую процедуру суд определить долго не мог - заседания с отчетом внешнего управляющего переносились по ходатайствам Росжелдора. Однако в январе суд, наконец, вынес решение о банкротстве."Стройпутьинвест" был создан в 2004 году, занимался строительством и реконструкцией железнодорожных станций, искусственных сооружений, проведением общестроительных работ. В ЕГРЮЛ нет информации о его собственниках. Газета "Ведомости" в 2017 году писала, что компания принадлежит бывшим партнерам по бизнесу экс-министра транспорта РФ Игоря Левитина, в частности - Виталию Брилю.
https://realty.ria.ru/20171003/1506109250.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21239/65/212396545_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_eac192fcfaba82800790f2bf172313be.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, федеральное агентство железнодорожного транспорта (росжелдор), игорь левитин, россия
Происшествия, Москва, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор), Игорь Левитин, Россия
Суд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту"
Суд отклонил самый крупный иск Росжелдора к "Стройпутьинвесту на 132 млрд рублей
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отклонил иск Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), требовавшего взыскать почти 132 миллиарда рублей с ЗАО "Стройпутьинвест", признанной банкротом крупной строительной компании, специализирующейся на железнодорожных объектах.
«
"В иске отказать полностью", - говорится в карточке дела в картотеке арбитражных дел.
Росжелдор пытался взыскать с подрядчика неустойку по договору от 13 сентября 2010 года за период с 1 декабря 2016 по 18 ноября 2020 года. Это один из контрактов в рамках строительства линии Лосево – Каменногорск в Ленинградской области с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.
Проект реализуется с 2010 года, но до сих пор не завершен. Росжелдор в декабре 2020 года подал к "Стройпутьинвесту" сразу шесть исков на общую сумму почти 346 миллиардов рублей. Внешний управляющий ответчика Денис Солодухин тогда сообщил РИА Новости, что в них заявлены требования о взыскании штрафных санкций по договорам в рамках проекта "Лосево – Каменногорск".
На данный момент все шесть исков рассмотрены первой инстанцией, по ним с ответчика взыскано около 5,8 миллиарда. Некоторые решения уже вступили в силу.
Арбитражный суд Москвы в январе признал "Стройпутьинвест" банкротом. Дело о банкротстве было возбуждено по заявлению одного из кредиторов еще в ноябре 2016 года, позже в компании ввели наблюдение. В январе 2018 года суд перешел к внешнему управлению, открыв эту процедуру на полтора года. На тот момент долги "Стройпутьинвеста" оценивались в 2,3 миллиарда рублей. Дальнейшую процедуру суд определить долго не мог - заседания с отчетом внешнего управляющего переносились по ходатайствам
Росжелдора. Однако в январе суд, наконец, вынес решение о банкротстве.
"Стройпутьинвест" был создан в 2004 году, занимался строительством и реконструкцией железнодорожных станций, искусственных сооружений, проведением общестроительных работ. В ЕГРЮЛ нет информации о его собственниках. Газета "Ведомости" в 2017 году писала, что компания принадлежит бывшим партнерам по бизнесу экс-министра транспорта
РФ Игоря Левитина, в частности - Виталию Брилю.